А дальше будет любовь

23 2 0
                                    

3.12 p.m.
Заехав в кафе и взяв с собой еды, Аида и Амиран приехали к друзьям в гости, Ильяс оказался дома и встретил их:
-Ооо, какие люди, я думал ты весь день проспать решила. - сказал он.
-Пхаха, прости, мы правда заспались. - сказала девушка.
-Мы?
-Мы. - сказал Амиран, который только вышел из машины.
-Ооо, здорова! - обрадовался мужчина. - Ну проходите, проходите. - пригласил он.
Пара вошла в дом.
-Это вам. - сказал Амир, протянув торт.
-Спасибо. - сказал он, взяв торт. - Да не разувайтесь вы. - сказал Ильяс.
-Ильяс, ov e yekel? (Кто там пришел?) - спросила женщина, выходя из гостиной вместе с Аленой. - Ооо, Амир джан, Аида джан, барев, вонц ес? du aynk'an geghets'ik yes! Aida, lavats'el yes? (Какие вы красивые! Аида, ты поправилась?)
-Барев тетя Гоар, шнорхакалутюн. Ахаха, yerevi vat yem hagnvel (наверное оделась неудачно). - посмеялась девушка.
-Мама, на русском! Аида, на русском! - одновременно сказали мужчины.
-Пхахах, я уже начала привыкать. - сказала Алёна.
-Привеет. - сказала девушка, обняв ее.
-Привет, подлиза. - сказала Алёна, обняв Аиду в ответ.
-Ты кааак? - спросила она. - Я так по тебе соскучилась.
-И я по тебе. - сказала Алёна. - Пойдемте скорее за стол. Голодные небось.
-Вай, Алёнушка, пойдем я тебе помогу, дорогая, садись отдохни. - сказала ей свекровь.
4.02 p.m.
Все сели за стол активно общаясь друг с другом.
-Амирка, как там Рузана с Григором? - спросила мать Ильяса.
-Хорошооо, так ведь скоро увидитесь. Вы же с ребятами на свадьбу прилетите?
-Конечно прилетит. - сказал Ильяс, опередив мать.
У женщины зазвонил телефон и она вышла, чтобы поговорить.
-Амир, как прошли переговоры? - спросила Алёна.
-Мы не будем открывать новый проект в Абу-Даби. - сказал он.
-Что? - одновременно спросили девушки.
-Амир, что случилось?? - взволнованно спросила Аида.
-Переговоры зашли в тупик, компромисс найти не удалось, так что. Проект в Абу-Даби сорвался.
-Ты знал? - спросила Алёна мужа.
-Да, это было предсказуемо. Мы были готовы к этому.
-А что теперь делать? Все останется, как есть?
-Не совсем. - сказал Ильяс.
-А что дальше будет?
-А дальше, девочки, будет любовь. - сказал Амиран, приобняв жену за плечи.
-Ну серьезно? - спросила Алёна.
-А серьезно, сначала мы сыграем свадьбу, потом медовый месяц.
-А пока они будут в медовом месяце, я подготовлю документы для Саудовской Аравии. - сказал Ильяс.
-Значит мне нужно подготовить новый дизайн-проект? - спросила Аида.
-Нет, мы пустим его туда. - сказал Амиран. - Так что ты можешь спокойно закончить реставрацию, когда вернешься.
-А ты?
-А я заберу документы и полечу в Саудию. - сказал Амиран.
-И ты с ним? - спросила Алёна.
-Нет, я остаюсь помогать тебе с отелем. Переговоры — не мой конек. - сказал он.
-Кстати о медовом месяце. Как отдохнули и как вы умудрились заболеть? - спросил Амиран.
-Отдохнули классно. Аленка, как обезьянка, ни минуты покоя.
-Эээй. - возмутилась она. - А сам-то. Кто на пальму полез?
-Ты хотела кокос.
-Они там продавались!
-Я решил достать тебе свежий! - сказал Ильяс и все засмеялись.
-Чего смеетесь? - спросила его мать, заходя в кухню.
-Ильяс рассказывает, как он кокос с пальмы доставал. - сказала Алёна.
-А, ахаха, дааа уж. Он всегда был такой.
-Какой? - спросил ее сын.
-Такой.
-Вот какой?
-anhangist. - сказала она. Алёна вопросительно взглянула на подругу.
-Непоседа. - шепнула Аида ей.
-Но с Аленой это не сравнится. - сказал Ильяс. - Девочки, вы не хотите выпить? - спросил он.
-Я пас, спасибо. - сказала Аида. - Кто-то должен быть трезвым, чтобы сесть за руль.
-Зря, а ведь есть повод! - сказала Алёна.
-Какой?
-Мы тебя толком так и не поздравили. - сказала она.
-Боже, Леня, уже почти месяц прошел, забейте. - сказала Аида.
-Ну что значит забейте?! Я ей подарок искала, голову ломала, а она забейте! - возмутилась подруга.
-Вот именно. Так что давай-ка вставай. И пойдем в гостиную. - сказал Ильяс.
-Вы же на машине? - спросила Алёна.
-Он большой? - удивилась девушка.
-Нуууу, как сказать.. - ответил Ильяс, заходя со всеми в гостиную. Возле лестницы стояло что-то, упакованное в цветную блестящую бумагу.
-Боже, ребята, да вы с ума сошли! - сказала Аида.
-Ну открывай, открывай скорее. - с нетерпением просила Алёна.
Аида подошла к подарку и потянула за ленточку, чтобы развязать бант. Сняв ленту, она стала осторожно открывать подарок.
-Боже, Аида, да разорви его! - сказали хором Амиран, Алёна и Ильяс. Аида возмущенно посмотрела на них.
-Ну лааадно, ладно. Психи. - посмеялась девушка и разорвала упаковку.
Под ней был мольберт.
-Это же...
-Да, Адя, это мольберт, который легким движением руки, - сказала Алёна и продемонстрировала. - превращается в стол для черчения.
-Ребяяяяята, ну вы что..? - сказала девушка, наполненная восторгом и благодарностью. - Спасибо большое. - сказала она, обняв подругу, а затем друга.
-Амиран, ты нашел мой виш-лист и разослал его всей семье? - спросила девушка.
-Нет. - сказал он.
-А вот я — да. - задорно сказала Алёна и посмеялась. - Почти. Так, ну колись, а что тебе подарил муж. Ты обещала рассказать.
-А я могу даже показать. - заманчиво сказала Аида.
-Ты привезла его? - спросила Алёна.
-Я не могла не похвастаться, потому что это восторг. - ответила она. - Ты же не против? - спросила она у Амирана.
-Конечно же нет. - сказал он. - Держи ключи.
Девушка взяла ключи от машины, вышла на улицу, взяла футляр, в котором лежала скрипка и вернулась в дом.
-Аида, как так вышло, что ты и играешь и рисуешь? Обычно дается что-то одно. - спросила Гоар.
-Ну, вообще я ненавидела музыкалку. Меня отдали туда в 5. - сказала девушка, доставая скрипку. - А в 11-12 я очень хотела в художку, стала прогуливать занятия, чтобы ходить туда, а потом директриса пожаловалась родителям на это. Мама не хотела, чтобы я бросала. Поэтому мы договорились, что я буду ходить в художественную школу, если не буду прогуливать музыкальную. Вот..музыкантом я не стала, конечно...
-Зато дизайнером ты стала чудесным. - закончил Амиран.
-И неплохой танцовщицей. - сказала Алёна. - Это я тебе, как профессиональный хореограф говорю.
-Пхахаха, да конечно. - сказала Аида. - Как корова на льду. - все засмеялись.
-Так, ну показывай скорее! - нетерпеливо сказала Алёна.
-Держи. - сказала Аида и протянула скрипку подруге.
-Какая она красивая. - восхитилась Алёна. Девушка взяла смычок и провела им по струнам. Скрипка издала противный звук. - Никогда не понимала, как вы это делаете.
-Давай. - сказала Аида, забирая у нее инструмент. Аида взяла смычок, настроилась и стала играть.
-Аида, это какое-то волшебство. - сказала Алёна подруге, когда та закончила играть.
-Спасибо. - смущенно ответила она, убирая скрипку.
-Кстати, чем ты занимаешься завтра? - спросила она.
-Муж приехал, ахахаха. - сказала Аида.
-Муж поедет на работу. - сказал Амиран. - Она свободна, Ален.
-Ээй! - возмутилась Аида. - А что?
-До меня тут дошли слухи, что ты до сих пор платье не забрала. - ответила Алёна.
-Ида, ты серьезно?! - удивился Амиран.
-Ну я рабоооталаааа. - сказала она.
-Чтоб я тебя на работе ближайшее время не видел. - строго сказал он.
-Получила? - спросил Ильяс. - Амир, она еще и со старшими пререкается. - жаловался он.
-Ну Амииир. Скоро придут материалы для стен.
-Вот когда придут, тогда и ты придешь. - сказал он. - А пока займись свадьбой.
-Mi asa indz inch' anem (не указывай мне, что делать). - резко сказала девушка. Амиран промолчал, кинув на нее неодобрительный взгляд, и девушка притихла.
-Ребят, а вы куда в медовый месяц собираетесь? - спросил Ильяс, чтобы перевести тему.
-На Бора-бора. - сказал Амиран, отведя взгляд от жены. На лице девушки появилось явное удивление.
-Ничего себе! - обрадовалась Алёна. - Ахахах, Аида, ты выглядишь так, будто ты первый раз слышишь об этом.
-Так и есть вообще-то. - усмехнулся Амиран. - Адя занимается свадьбой, я — медовым месяцем. - сказал он. - Кстати, Ален. - обратился он к девушке. - Ты когда выходишь?
-Очень бы хотела в понедельник. - сказала она.
-Если тебя выпишут. - сказал Ильяс.
-Даже если не выпишут. - сказала она. - Я выйду в понедельник, Амир.
-Алёна. - осек ее муж.
-Я устала сидеть дома. - сказала она.
-Так, ну не спорьте. - сказал Амиран. - Во-первых, здоровье на первом месте. А во-вторых, не к спеху. Нам нужно набрать в штат новых сотрудников.
-Этим вроде я занимаюсь. - сказал Ильяс.
-Ага. - сказал Амир. - Может Алёна хочет попробовать что-то новое?
-Хочу! - заявила она.
-Ты уверена? - спросил Ильяс.
-Да! - сказала девушка. - А то мне слегка надоело выполнять функцию хостеса. - сказала она. - Даже аниматором было веселее. И кстати, ваша «незаметная» охрана порядком надоела. - сказала она.
-Что? Какая охрана? - удивилась Аида.
-За тобой разве не смотрят два шкафа? Типа беспалевно?
-Не замечала. У меня столько рабочих вокруг. Вы что, приставили к нам охрану? - спросила Аида.
-Они смотрят не за вами, они просто наблюдают за окружающими. - сказал Амиран.
-Ага, да.
-Я постараюсь сделать их более незаметными. - сказал Ильяс.
-Да о ком вообще речь?! - недоумевая спросила Аида.
Все засмеялись.
12.03 a.m.
Аида и Амиран ехали домой из гостей. Мужчина спокойно вел машину, а девушка сидела в пассажирском в полудреме.
-neroghut'yun (извини) - тихо сказала она, повернувшись к нему. Амиран посмотрел на нее в ответ.
-Знаешь, за что я тебя люблю? - спросил он, вздохнув.
-За что?
-За то, что ты отстаиваешь свои границы. - сказал он. - За то, что ты смелая, умная и...
-И?
-И знаешь, когда нужно замолчать. - с усмешкой сказал он.
-Амиран, твой взгляд хуже маминого. - сказала она. Ее муж посмеялся. - Но если ты ждешь, что я скажу тебе «hnazand em», то ты этого не дождешься.
-Пхахахха, я уверен, что ты будешь настолько покорна и послушна, насколько сама посчитаешь нужным. - сказал он. - Мне нужна жена, а не служанка.
-Спасибо. - прошептала она.
-Но если ты еще раз будешь себя так вести на людях, получишь по первое число. - шутя сказал он.
-Я завтра поеду за платьем.
-Тебя отвезти? - спросил он.
-Было бы славно. - сказала она. - Но обратно я доберусь сама.
-Пхахах, как скажешь, кянкс. - сказал он. - Приехали.
Амиран вышел, открыл дверь машины девушке и помог ей выйти.
-Мерси. - сказала она.
-Хндрем. - ответил он. - Ужин или сразу спать? - спросил Амиран.
-Спаааать. - протянула девушка.
-Беги умываться. А я пока позвоню родителям. - сказал он.
-И придешь? - спросила девушка.
-Ну конечно же приду, Адя. - сказал он.
Девушка убежала наверх. Умывшись и переодевшись, Аида убрала скрипку на место и легла в постель, включив телевизор.
Спустя несколько минут к ней присоединился муж:
-Что смотришь? - спросил он, ложась рядом.
-Зеленую книгу. - ответила она.
-Классный фильм.
-Ты смотрел?
-Угу. - сказал он. - Иди ко мне. - Амиран приобнял ее и подтянул к себе так, что ее голова оказалась на его плече. - Удобно?
-Угу. - сказала девушка. - Переключить?
-Не, оставь. - сказал он. - Ты не хочешь со мной поговорить? - спросил ее муж.
-О чем? - спросила девушка, не отвлекаясь от фильма.
-Например о Карене и Карине. - предложил он.
-И ты туда же.. - слегка раздраженно сказала она. - Он всем уже нажаловался, что я плохая? Или только тебе с Равилем?
-Аида.
-Что? - резко спросила она и села, посмотрев на него.
-Спокойно. - сказал он.
-Я спокойна. - сказала она. - Меня злит, что он обсуждает это со всеми подряд.
-Он ни с кем это не обсуждал. Равиль догадался, когда вы были в Армении. Тяжело было не заметить, что вы поссорились. А когда познакомился с Кариной, понял в чем дело. Ну и..рассказал мне. - объяснил Амиран. Девушка недовольно фыркнула. - Ааадь.
-Что?
-Ну что случилось? Мм? - спросил он, пытаясь завалить ее на себя. Но девушка не поддавалась. - Аааадяя. - снова позвал он ее и тоже сел. - Иди ко мне. - Амиран обнял ее, положив подбородок ей на плечо. - Ты переживаешь, что Карен перестанет любить тебя, потому что в его жизни появилась другая девушка? - спросил он.
-Нет. Я вообще не переживаю. - сказала она.
-Так, а почему тогда ты себя так ведешь? - спросил он спокойно. Но девушка снова промолчала. - Кянкс, твой брат уже взрослый мужчина. - сказал он. - Мой ровесник между прочим. Разве тебе не хочется понянчить маленьких племянников? - спросил он. - Или чтобы у наших деток были братья и сестры, к которым мы могли бы прилетать в гости и наоборот? Мм? - спросил он.
-Нам еще рано думать о братьях и сестрах. - сказала она. Амиран тяжело вздохнул.
-Аааадь, ну ты чего?
-Да меня злит то, что он скрывал это! Он бы еще без предупреждения ее на свадьбу притащил.
-Пхахах.
-Ну что ты смеешься? - возмутилась она.
-Ты такая милашка, когда злишься. Кнкушик. - сказал он и поцеловал ее в щеку. - Ни одна Карина не заслуживает того, чтобы ты ссорилась с братом. - сказал Амиран.
-Я знаю.. - печально сказала она. - Не нравится мне это всё.
-Пхаха, Аида, ты будешь ужасной свекровью, если у нас когда-либо родится сын. - сказал он.
-Ээээй. - возмутилась она и ударила его подушкой.
-Аида! - весело возмутился он, и девушка снова ударила его. - Ах ты маленькая паразитка! Ну ты щас у меня полууучишь. - сказал он, взял подушку и тоже стал с ней драться.
-Ааа! - смеясь, закричала девушка. - Вот тебе! Вот тебе!
Аида дралась с ним весело смеясь, пока мужчина не завалил ее, прижав руки к кровати.
-Все? Успокоились? - спросил он девушку.
-Отпусти. - хитро сказала она.
-Не-а. - ответил он, улыбаясь. Амиран поцеловал ее и отпустил. - Спать? - спросил он.
-Угу. - ответила девушка и обняла мужа.
-Пхахах, давай-ка наоборот. - сказал он, ложась на спину и укладывая ее на себя. - Иначе я тебя раздавлю.
Аида удобно устроилась на Амире, он укрыл их одеялом и обнял ее.
-Сладких снов, кнкушик. - сказал он ей.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя