- Ох, значит о нас!? – недовольно выплюнула девушка. – Мне всё ясно, у тебя биполярка. Сначала иди на хуй, а теперь мы!? — она была очень зла, её глаза были красными и чуть опухли. По ней было видно, что она наплакалась.
- Не нужно повышать на меня голос. — Валеру, как током ударило. Он вновь изменил лицо на недовольное. То, которое ему свойственно. Опять вернулась та злость. На него кричит девушка, девушка блять!
Он чуть сдавил подбородок Светы, но этого хватило, что бы принести ей дискомфорт. Она пискнула скорее от неожиданности, нежели от боли.
- Наигрался? Иди, расскажи всем, мне всё равно, – девушка пыталась сделать максимально расслабленный вид, но получалось с трудом. – только вот тебе никто не поверит, уж я то знаю. — она попыталась ухмыльнулся, не смотря на боль исходящую от сдавленного подбородка.
Валера вновь расстерялся. Валера, ёп твою мать, ну как так-то?
Света вырвалась из его крепкой хватки и опять ушла в комнату, показательно хлопнув дверью. Но кудрявый не услышал звук замка, значит она не закрылась.
Он продолжал стоять в недоумении. Что будешь делать дальше, Туркин? Его взгляд упал на стол. На нём лежал обрывок бумаги. По нему было видно, что его оторвали впопыхах.
Валера взял его в руки и начал про себя читать надпись.
„ Солнце я отошёл по делам. Встретимся на дискотеке Марат должен за тобой зайти. Ты за старшую следи за Турбо а то натворит чего. ”
«Ну пиздец, она ещё и следить за мной должна» - Валера был шокирован такой халатностью своего друга .
Он разорвал листок и выкинул его. В нём кипела злость, переполняя его и бурля, словно вода в котле. Ну вот и встретились два трудных характера.
Валере нужно было проветриться, он стал собираться на прогулку. Одевшись, подошёл к двери девушки, но никак не решался войти. Туркин лишь прильнул ухом к ней и стал прислушиваться к каждому шороху по ту сторону. Было тихо, лишь лёгкий ветерок исходил из под двери, видимо девушка открыла окно.
Собравшись с мыслями, рука парня потянулась к дверной ручке, но дверь открылась сама.
- Не надоело? — девушка проширела эти слова, она явно была зла на Валеру.
- Я ушёл, закрой дверь. — он удалился в прихожую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я могу питать лишь ненависть.
FanfictionСвоеобразная история, в которой гг- это Валера. В его жизни неожиданно появится девушка, к которой он что-то чувствует.