во:пошли уже внутрь
-пошлиМы зашли внутрь,я была немного заплаканная,но это было понятно.
ва:все нормально кесс?
-да,а что не так
крис:ничего роднаяЯ села возле крис и мы обнялись.Целый вечер я сидела молча как и турбо...
Я была зла на него,но моментами чувствовала и свою вину,хотя ее не было.
И вот я решила больше не убивать себя и уходить от сюда.-я домой,провожать не нужно
ва:ты уверена?
-да
крис:аккуратнее там
-хорошоЯ вышла из штаба и закурила сигарету.
-у ребят-
ва:турбо че ты до сих пор тут
т:а где мне быть?
ва:пиздуй за ней,извиняйся бля
т:уже бегу-у кесс-
Я шла курив свои любимые сигареты,и вдруг я услышала через чур знакомый голос.
т:кесс подожди
-чего тебе нужно
т:извини меня прошу
-так просто?
т:ну что мне сделать что бы ты меня простила?
-не знаю я валер,мне больно от твоих слов
т:я понимаю свою ошибку,пойми я такой человек я не контролирую агрессию
-пожалуйста хотя бы когда ты со мной контролируй её
т:я постараюсь,для тебя я готов на все лишь бы ты меня простила
-хорошо,сейчас я иду домой
т:хорошо,кстати что у тебя с рукой
-да потянула
т:а понял,давай милая,до завтра
-до завтра валерЯ зашла в квартиру и сразу же легла в ванную,я всегда любила лежать в кипятке,это помогало забыть всю боль,но надолго ли?
Верю ли я валере?Да,я почему то уверенна что он исправиться,но терпеть я такое долго точно не буду...Или все таки буду?Что же я все таки чувствую к нему?Все эти вопросы летали у меня в голове,но ответить я на них не могла..
Я абсолютно знала что турбо мне не безразличен,но есть ли что то большее?С этими мыслями я пошла в свою комнату.Лежа на кровати я все так же думала обо всем этом,и что же делать дальше.
Так я и заснула.-утро-
Я проснулась из за того что кто то меня пристально будил.Когда я открыла глаза я сразу не поняла кто это но рост был большой и я испугалась и отскочила к стенке.т:ты чего милая?
-хух испугал дурак
т:извини,не хотел
-ты чего тут вообще?
т:подарок тебе принес
-какой?Валера достал из за спины красивые ромашки и какую то коробочку.
-что там?
т:открой