12 часть

87 7 2
                                    

Мэтт явно не знал что сказать из - за неловкости ситуации. Но и говорить и ничего не пришлось, услышав голос Мэтта, Ваймак вышел из своего кабинета и запустил в него связкой ключей. Тот обернулся на звяканье, и связка чиркнула ему по щеке. Мэтт поднял ключи и состроил гримасу.

- Господи, тренер, я тоже страшно рад вас видеть. А просто поздороваться нельзя было?

- К тебе тот же вопрос. Прошлепал мимо моей двери, как будто так и надо, - парировал Ваймак.

- Я думал, вы заняты.

- Я всегда занят, но до сих пор это не мешало вам, засранцам, вламываться ко мне без приглашения.

Мэтт пожал плечами и огляделся.

- Где чудовища? - поинтересовался он.

- Наверное, разносят по камешку «Лисью башню», пока мы тут болтаем, - ответил Ваймак. - Ты уже познакомился с Нилом и Тсуками?

- Как раз пытался это сделать. - Мэтт выразительно посмотрел на Нила и Тсуками. - Удивительно, что вы не застрелились, находясь под одной крышей с тренером. Как вам удалось выжить?

- Редко бывали дома, - сказал Нил.

- Они ежедневно тренируются с Кевином и Эндрю, - заметил Ваймак.

- Боже, - с чувством произнес Мэтью. - Тренер, вы просто зверь.

- Полностью с тобой согласен. - с таким же чувством произнес Тсуками, на что Мэтт и са Тсуками и тихо хихикнули.

- Они уже в курсе, - подала голос Эбби, встав на пороге медкабинета и прислонившись к дверному косяку. - С приездом, Мэтт. Добрался нормально? - Эбби выглядела так, будто совсем недавно подавляла слезы. На душе Тсуками стало как-то, неприятно и горечно, сердце пропустило какой-то болезненый удар.

- Нормально, правда, столько кофе выдул, что неделю теперь не усну. - Мэтт снова перевел взгляд на парней. - В общаге устроились?

- Тренер без тебя не пускал.

- Помогал оттянуть удовольствие, - фыркнул Ваймак. - Забирай их, и проваливайте.

- Идем, - обратился Мэтт к парням. - Заброшу вас на квартиру к тренеру, заберете шмотки.

- У нас все с собой. - сказал Тсуками, хоть одежду они и прикупили но Нил согласился только купить по одному всего и одежда все еще спокойно умещалась в их сумках. Хотя, теперь они хотя бы не выглядели, как люди которые отобрали одежду у каких-то бомжей, которые явно боролись за одежду. Хоть Нил поначалу чувствовал себя некомфортно и даже «голо» в новой одежде, со временем он привык.

Спасение на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя