1

13 1 0
                                    

Руслан Тушенцов! – раздался громкий голос с противоположной стороны улицы.

«И почему я не умер?» пронеслось в мыслях у Руслана.

Тот, вздрогнув, обернулся, насколько это возможно с такой тяжестью на плечах, в поисках обладателя голоса. Как будто ему необходимо видеть его лицо. Он никогда не забудет голос человека, которого любил. И любит. Даже при обычных обстоятельствах встречу со своим бывшим парнем Тушенцов сочел бы плохим предзнаменованием. Но налететь на него в костюме рекламного цыпленка – просто ебануто тупо. В нем зародилась уверенность, что беда неизбежна.

Руслан залился румянцем под огромным слоем желтого грима, а великолепный Юлий Онешко шагнул прямо к нему. Хотя страшно даже подумать, какой эффект произвел бы Руслан, в сочетании с костюмом цыпленка. Тушенцов уставился на человека, пробиравшегося сквозь толпу покупателей, не в силах отвести глаз. Сердце самым непозволительным образом юркнуло в пятки, стуча все громче с каждым его шагом.

Юлий Онешко – стройный красавец под метр восемьдесят, обладатель темно-каштановых волос и густых усов. Плюс карие глаза, чувственный рот, черное шерстяное пальто поверх накрахмаленной белой рубашки... Руслан невольно задержал дыхание. Просто ходячая реклама мужских товаров. Юлик невероятно хорош – Бог, должно быть, создавая его, работал сверхурочно. Если Лиза Стейнсфилд – это «воплощенная женщина», то Юлик – «воплощенный мужчина». Он принадлежит к числу тех счастливчиков, которые уже с рождения обладают способностью выглядеть сногсшибательно и при этом вполне мужественно. К тому же бывший парень Руслана – один из лучших блоггеров. Его первая и единственная любовь. Он все еще любил его и ничего не может с собой поделать.
Вы, наверное, спросите, почему он позволил рыбке ускользнуть? Честно говоря, хуй его знает. Руслан задавал себе этот вопрос в течение года, десяти дней и двух часов (шутка). Кое-кто считает, будто Юлик бросил Тушенцова, но дело, конечно, было не так. Он просто согласился на – как бы это назвать – более «свободные» отношения, чтобы они развивались в сфере блоггерства способности могли беспрепятственно развиваться. Онешко выплыл и попал в струю, а Рус барахтался из последних сил, жадно хватая ртом воздух. Наверное , ему следовало приковать его наручниками к кровати и никуда не отпускать. По крайней мере сейчас Тушенцов бы от этого не отказался, особенно если учесть то, как он выглядит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На крыльях удачи.Место, где живут истории. Откройте их для себя