Тебя зовут Джозефина/Жозефина Пэн.Твоя фамилия китайского происхождения, твои дедушка с бабушкой имеют китайские корни. А сама ты русская))Также,твои краткие форми имени Джозетта,Джу,Фина.Тебе 25 лет. С самого рождения вы с Димой были самыми лучшими друзьями. Ваша давняя мечта с детства с родным работать в больнице. Вы хотели лечить людей.Сейчас вы живете в Москве, вы переехали сюда из за съемок и работы. А окончили учиться вы в Тольятти. Да, кстати, ты тоже являлась чернокнижницей, и тоже учавствовала в бс(ахах, прям похоже, как с Гномом из первого фф, да?)У тебя были с рождения белые, или скорее пепельно-серые волосы до груди.Глаза светло-карие.У тебя очень густые, черные ресницы. Твои, не нарощенные.Довольно пухленькие губы, очень красивые)) У тебя нет веснушек. Ты их рисуешь себе, тебе очень нравится) Также, на левой стороне носа у тебя пирсинг-колечко.
Вот так.Обожаешь холодный кофе и черный шоколад. Также, умеешь играть на гитаре.На любой^А так, больше всего любишь, и чаще всего играешь на электро. Ещё на фортепиано.На этом все. Поехали))
____________________________________
Скоро вечер. Уже 3 часа дня. Многие дети идут с большими сумками домой, кто то куда то бежит. На улице суета. Скучно это все, вечер лучше.
И все это, вид из окна машины, в которой вы с родным едете исполнять свою давнюю мечту.
DISKLEIMER
Данные события происходят после съемок битвы сильнейших.
-------
Дима-Ты готова, родная?
Джозефина-Готова.. Хотя волнуюсь, очень..
Димочка взял твои ладони в свои и прошептал.
Дима-Мы вместе,Фина❤🔥🤟
Ты рассмеялась.
Джозефина-Ты лучший,ОБОЖАЮ ТЕБЯ!!
Тут уже очень широко улыбнулся Димочка.
Алена-Ребят,мы приехали.
Алена-Стройная, низкого роста блондинка. Ей 24 года, есть парень Дан. Да,его так зовут:) У нее густые волосы по лопатки . Голубые глаза. Она работает стилистом, и у неё свой личный магазин одежды. Также, Алена всегда ходит с вишневыми ногтями квадрат. Почему? Ахах, я не знаю. Но ей идет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье больницы//Дмитрий Матвеев
DiversosТы, Джозефина/Жозефина Пэн. Вы с Димочкой устраиваетесь на работу в больницу,про которую ходили,или ходят слухи про мистику.Начинает происходить различная паранормальщина,и вы следуете в библиотеку для исследования,а дальше... Узнаете,на протяжении...