jealous 1/?

65 3 0
                                    

•и/п хотел с тобой что-то обсудить, найдя тебя он заметил ещё одну особу с тобой (придумайте сами что вы делали)

Т/и-женского/мужского пола, но я буду писать женский пол хотите измените на мужской.
И/п-гендербенд/мужчина/женщина как хотите.
И/о(имя особы)-женский/мужской.

•характеры могут не совподать.
•статус:встречаетесь/взаимная любовь.
•могут быть наклонности к Яндере.

Tanjiro
Он обыскал тебя везде но решил посмотреть заднюю часть особняка, встретив там И/о и тебя он не ожидал ваших действий. Немного постояв он поморгнул но быстро извенившись убежал, он (не) хотел мешать вам.
Но после этого дня вечером ты вернулась к себе в комнату, встретив там Танджиро ты была удивлена. Обычно Танджиро без проса не входит куда попало, он прилежный парень...
Он сидел тебе спиной ты издала кашель, и услышав тебя он встав повернулся к тебе и приблизвшись к тебе всем телом ты была прижата к стене...
Была минута молчания но он быстрым шагом ушёл из твоей комнаты, странно? Да я тоже об этом...

ZENITSU
Вы решили поехать в двоем т/м(твоё любимое место) решили побывать в романтике, но ты привела с собой И/о так как он/а не отстовал/а пока ты не согласилась и его/её взять.

Во время прогулки И/о отвёл/а тебя подальше от Зеницу, в толпе он потерял вас немного поискав вас он все же нашёл вас но увидев ваши действия он был в шоке и ярости. Обычно его реакция были крики и визги со слезами, но он упав в обморок встал медленно и подойдя к вам он крепко зжал твоё запястье и отвёл подальше от И/о приетом сказав ему/ей гадости крича на всю улицу.

Inosuke
Он пошёл в комнату Шинобу где она лечили вас, вы месяц назад были ранены высшим демоном но не убили его, он часто приходил к тебе пока никого нет но уже все знали что он неровно дышит к тебе. Он зайдя к тебе в палату с подносом обнаружил эту картину, с его рук грохотом упало все что он принёс для тебя. Вы повернулись на источник звука но там были лишь разбитые чашки с едой.

На следующие дни он часто или даже всегда видел как И/о ходил/а к тебе. 
Его это начало бесить, он пришёл к тебе в палату уже без подноса и всяких вещей кроме его клинка. Встретив его/её с тобой он подошёл к нему ззади и откинув его назад, он встал между вами спиной к тебе, хоть и по его маске не видно но он был настолько не доволен этим что его вены вздулись по его руке и телу. И/о был/а не доволен/на таким обращением но все же ушел/а.
Иноске повернулся к тебе всем телом и поднявшись на кровать он пополз к тебе при этом швырнув катаны в сторону закрытой двери, одной рукой он снял маску и приблизвшись к тебе настолько близко что ты чувствовала его горячее от гнева дыхание, он протянул тебя в грубый поцелуй...

Murat/a
Мурата всегда восхищался тобой, можно было предполагать что он даже влюблён в тебя ведь узнав что ты уже занята он был в растерянности, он был в обиде, встретив тебя с твоим партнёром он сильно ревновал тебя. Он всячески пытался доказать И/о что он не допустит того чтобы ты была с ним/ней.
Он не позволял вам целоваться или оставаться одним, он даже пытался доказать что он любит тебя больше и лутше чем И/о...

реякция клинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя