3

1.4K 41 18
                                    

   Проснувшись, я сразу вспомнила вчерашний день. Хоть мне и было страшно, я задумалась. Впервые в моей жизни происходит что то интересное, может это наоборот хорошо? Я решила посмотреть что будет дальше, поэтому с отцом по этому поводу пока что не разговаривала.

Где то 4 месяца я постоянно следила за отцом, рылась в его записях, подслушивала разговоры. Вообщем достаточно у меня было на него компроматов. При этом, сдавать его я не собиралась.

Однако всё хорошее когда нибудь заканчивается.

Когда я в очередной раз решила посмотреть что у него в тумбочке, отец зашёл. Как только он увидел что я копаюсь в его вещах, он схватил меня за запястье и начал кричать.

О: -Мелкая дрянь, какого хера ты копаешся в моих вещах?! Тебя разве не учили ... - он не успел договорить, как я вырвала свою руку из его крепкой хватки и помчалась к выходу из квартиры. Я даже не накинула на себя пальто, поэтому как только я выбежала на улицу почувствовался  холод.

Я бежала что есть силы. За мной  отец, он всё кричал что то, но я не слышала. И вот наконец-то он отстал. Я ещё немного пробежала, а затем начала восстанавливать своё дыхание.

Я стояла на зимней ночной улице в одном лишь платье, жадно вдыхая в себя воздух.

Отдышавшись я присела на скамейку. Что мне делать теперь? Куда идти? Ведь домой я точно не собиралась возвращаться.
Единственной моей мыслью было попасть в больницу хотя бы на день, чтобы переждать и продумать дальнейший план моих действий. Только как лучше это сделать?
Посидев ещё немного я отправилась в магазин за какой-нибудь стеклянной бутылкой.

В ближайшем магазине сейчас работала моя знакомая, тётя Света. Она всегда продавала мне сигареты и даже могла отдавать продукты бесплатно, за это я ей очень благодарна.

Я зашла в магазин:
Т/и: -Здрасте, тётя Света!
[Света-С]

С: -Оооо, Т/ишка, давно тебя не видела. Где пропадала? - сказала она улыбнувшись мне.

Т/и: -Да так, дела были. - отрезала я.

С: -Понятно, тебе как обычно? - она держала в руках пачку сигарет, которые я всегда покупаю.

Т/и: -Да и ещё бутылку чего нибудь. Только чтобы стеклянная была. - я немного нервно улыбнулась.

С: -Что за повод? - сказала она ставя бутылку водки на прилавок.

Т/и: -Папа попросил купить, для друга. -соврала я. - И это.... я деньги позже занесу. Мне стало немного стыдно.

тише....||марат|| спМесто, где живут истории. Откройте их для себя