Огромный особняк,который украшен тысячами огоньками. Все чистокровные семьи едут на званный ужин у Лестрейнджей. Дом красиво украшен,на столах куча еды,алкоголь льется рекой. Сегодня аристократы празднуют Новый год.
?:Ну как вам? Раздался знакомый голос за спиной у только что пришедших гостей
Алекто:Баст,привет.
С широкой улыбкой произнесла рыжая,а после обняла друга
Баст:Я тоже очень соскучился.
Он ответил на объятия.
Амикус:А они встречаются?
Виола:Алекта всем говорит,что они просто друзья.
Алекта:О чем вы там шепчитесь? Спросила рыжая отойдя от парня
Амикус:Забей. И мне пара,найду вас позже.
Произнес Асикус и направился к Беллатрисе.
Баст:Привет Ви,рад тебя видеть.
Виола:Я тоже очень рада
Они улыбнулись друг другу
Виола:Рабастан ты случайно не видел
Не успела она закончить предложение,ведь её перебили
?:Меня ищешь?
Виола быстра обернулась и увидела Регулуса стоящего с его фирменной улыбкой. Он был одет в классический смокинг,а волосы были уложены.
Виола:Именно тебя.
С улыбкой ответила девушка
Рабастан:Алекта мне нужно тебе кое-что показать. Пошли
Произнес Баст и подмигнул Блэку,но так чтобы девушки не увидели.Регулус:Хочешь потанцевать?
Виола:Давай
Регулус артистично поклонилсяперед Виолой,а та в свою очередь вложила в его ладонь свою.
Так как они оба из чистокровных семей,где детей с детства учат как себя вести,как есть,как говорить и как танцевать,они хорошо умели танцевать. Регулус положил свою руку так,что бы не касаться её тали. Он очень уважал её личное пространство и не хотел чтобы Виола почувствовала себя некомфортно. На что Виола улыбалась и опустила его руку на саою талию. Они очень гармонично смотрелись с друг другом.Регулус:Как каникулы прошли?
Почти шёпотом спросил Блэк.
Виола услышав этот вопрос немного растерялась. Она не хотела говорить что именно случилось во время этих каникул. Но и врать Регулусу она совсем не хотела.
Виола:Отец и мать как и всегда решают за меня.
«Я не соврала,просто недоговорила» с этими мыслями девушка утешала себя?:Братик разреши украсть эту красавицу.
Перебил их танец Сириус,на что Регулус сначала посмотрел на Виолу,якобы спрашивая «ты этого хочешь?». Виола лишь коротко кивнула. Младший Блэк отпустил Виолу и слился с толпой.Сириус взял Виолу за талию. И опять Виола неосознанно,но всё же сравнила этих двух братьев. Сириус был боле грубым,а Регулус нежным. Сириус мог что-то сболтнуть и потом жалеть об этом,а Решулус прежде чем что-то сказать всегда продумывал свои слова. Но они отличались не только характером,но и внешне. Если у Регулуса хорошо уложенные волосы,бабочка на шее,одним словом идеальный вид,то у Сириуса растрепанные волосы,его галстук весит на шее как шарф.
Сириус:О чем задумалась,цветочек?
Спросил Сириус
Виола:Не о чем
Сириус:Не хочешь прогуляться по особняку?
Виола:Я бы с радостью,но мне нужно найти Регулуса.
Сириус:И чем же мой брат так очаровал тебя?
Виола:Мы с ним друзья,не больше. И вообще это не твое дело.
Сказав это Виола ушла оставив Сириуса в недоумении.Младшая Кэрролу обошла весь особняк,пытаясь найти Регулуса,но все четно. Она устала опустилась на лестницу.
Виола:И где же мне тебя искать?
Сама себя спросила Кэрроу
Регулус:Я сам тебя найду.
Виола:Мерлин,ты напугал меня.
Регулус:Извени,я не хотел
Виола:Все нормально,я лишь хотела тебе подарить свой подарок на Новый год.
Она достала из маленькой сумочки коробку,и передала его парю.Открыв коробку Регулус увидел красивую,золотую брошь в виде розы.
Регулус:Ты запомнила.
Произнес Регулус.
Виола:Конечно«flashback»
Один из вечеров в гостиной Слизерина.
Гостинную освещал свет,который исходил от камина. Регулус и Виола сидят у камина и разговаривают по душам. У них это превратилось в традицию. Они каждый вечер в 2 часа ночи спускаются в гостиную и болтают.Виола:У тебя есть хобби?
Регулус:Да,я люблю коллекционировать разные броши.
Виола:И сколько их у тебя?
Регулус:Почти 20. А у тебя есть хобби?
Виола:Я люблю рисовать.
Рисую все что вижу.
Регулус:Покажешь?
Виола:Обязательно«Конец flashback»
Регулус:это моя 20 брошка,спасибо.
Произнес Регулус легко улыбнувшись
Виола:Рада что тебе понравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Family
FanfictionПравда - это прекраснейшая, но одновременно и опаснейшая вещь... В этой истории вы узнаете все те секреты,которых нам не рассказали. О чем умалчивает семья Блэков? Может всё было не так,как в фильме? Персонажи/пейринги: Вальбурга/Орион Блэк Сириус...