12 "Признание"

23 4 0
                                    

- И что дальше? - спросил Лойд с удивлением.

- Дальше он признался мне в любви. И я ответила тем же: я люблю его и мы вместе. - улыбнулась Ния.

- Ого... Это очень романтично.

- Да. Т эта романтика у нас не угасла до сих пор. - улыбнулась девушка.

Тут входная дверь открылась:

- Я дома!

Это был голос Кая. Этот голос Лойд может узнать из тысячи подобных голосов.

- Привет, Кай. - одновременно сказали Ния и Лойд.

- О, Лойд, ты уже тут? Привет. - ответил парень, зайдя на кухню.

- Конечно, пока тебя дождешься, можна туда-назад раз 10 смотаться. - вставила сестра парня, - Ты чего так долго?

- Та очередь там.

- Ох... Ладно, что ты там взял? - спросила Ния и взяла пакет у брата, - Таааак, а чай где? Ты чего одно кофе взял?

- Я забыл... Да и у нас там ещё есть чай. - сказал Кай.

- Ладно, так уж и быть, пощежу тебя. - ответила девушка, достала из пакета конфеты, банку кофе и хлеб.

- Делай себе кофе, или чай, или что ты там хочешь и садись к нам. - сказала девушка.

Кай кивнул подошёл к тумбочке с чашками, достал одну и стал делать себе кофе.

Ния села обратно на своё место и открыла пакет с конфетами. Когда она его открыла, девушка высыпала конфеты в тарелку и взяла одну, потом посмотрела на Лойда:

- Бери, не стесняйся. По-правде говоря, Кай только ради тебя за ними бегал.

- Ния! - крикнул парень, который покраснел от таких откровений и оторвался от увлекательного занятия.

- Спасибо, Кай... - улыбнулся Гармадон, который был не менее красный.

- Не за что. - ответил парень и продолжил делать себе кофе.

После он подошёл и сел рядом с Лойдом и тоже взял конфету.

Дальше они разговаривали обо всём, Ния иногда сбрасывала какие-то факты про Кая, а Лойд слушал их очень внимательно. А Кай только краснел и в мыслях проклинал свою сестру всеми проклятиями, которые только существуют на этом белом свете.

Настал вечер.

- Лойд, может хочешь остаться у нас? - предложил Кай.

Парень, по правде говоря, очень хотел остаться у Кая, поэтому, не раздумывая, ответил:

- Да.

- Хорошо, тогда... - начал было парень, но его перебила Ния:

- У нас всё занято, потому что сейчас придёт Джей, поэтому Лойду придется спать с тобой, Кай.

Она это сказала очень быстро и через несколько минут они оказались в комнате огненного.

- Ох... А ведь у меня только одна кровать... - сказал Кай, смотря на свою двухспальную кровать.

- Думаю, мы будем спать на ней вместе... Не хочется, чтобы кто-то спал на полу. - заметил Лойд, который решил взять ситуацию в свои руки: понятно, что Ния сделала это не просто так.

Она хочет им помочь. И если этого не понимает Кай, то это поймёт Лойд и попробует сделать всё, чтобы их отношения начались именно сегодня.

Но страх сковывал парня с каждой минутой всё больше и больше. Он боялся сказать о своих чувствах, к горлу пристал ком, который не давал нормально сглотнуть слюну, не то, чтобы сказать что-то.

Парни сели на кровать и Кай предложил посмотреть что-то на Ютубе. Лойд только кивнул и они начали просмотр.

Один час прошёл, второй. Лойд посмотрел на время: 22:52.

"Если не сейчас, то никогда..."

- Кай... - сказал Лойд, не думая больше ни секунды.

- Что такое, Лойд? - спросил парень и посмотрел в глаза младшего.

- Ты мне нравишся... Я люблю тебя... - сказал Лойд.

Всё. Дальше дороги нету. Лойд почувствовал, что совершает ошибку. Что не нужно было на самом деле это делать. Это слишком резко. Но уже поздно.

Парень готов был прямо сейчас рассплакаться от досады.

Но тут Лойд почувствовал теплые губы, которые накрывают его губы - губы Кая.

Он поцеловал младшего в губы. Лойд неумело ответил на поцелуй и обнял старшего за шею. Кай обнял его за талию.

Вскоре их поцелуй прекратился из-за воздуха, который закончился.

- Я тебя тоже люблю.

Мой зелёный лепесток~Место, где живут истории. Откройте их для себя