Открываю крылья и поднимаюсь чуть выше.
- Родные, я многого не прошу только несколько условий: помогайте друг другу, делитесь всем. Установите типо стола тут и каждый день смотрите. Где буду летать, буду закупать семена, овощи, вещи и все такое. Вместе мы все восстановим. Сейчас у нас есть флот благодаря моему двойнику Лоу, Вилу с золотыми руками и мальчиков, что спасла на доках Вальтуре, ну и мои руки тоже ковыряли. Хотя после моей доработки в соединении корабля в единое со мной я чуть не умерла. Я пока не знаю как мы связаны с мужем, но месяц я была без сознания и увидела как меня похитили, жгли память и пытали с битьем. Мужа тоже со мной в эти моменты похитили и понять как он связан нужно время. Пока сидим все под куполом. Закончу с кораблем сделаю для работающих перенос домой.
- Спасибо, родная. Мы любим тебя.
- Спасибо. Это много для меня значит. Ждите еще пополнение и мужчины... Помогите похоронить наших. Перенесите все с борта. Я полечу искать еще. На Эйдоле точно наших много и король нашей расы. Он предложил нам примкнуть к ним. Я лично без памяти попала к нему и он очень добр. Отнесся с добротой и нежностью. Он поможет нам с работой и всем необходимым. Деньги не проблема. К вечеру составить список количества людей и желательно размеры для одежды, обуви. На дальние переносы очень затратно что-то переносить и буду постепенно, чтобы здоровью не вредить. Будет возможность привезти все привезу. Составьте список фамилий и специальности. В городе нужны спецы, но и тут. Мы будем создавать и продавать приборы. На этом будут хорошие деньги.
- Отлично! - все захлопали мне.
- Если что нужно скажите Симарису он передаст мне.
Все закивали.Я возвращаюсь на борт корабля и подхожу к Вилу. Он лазиет внизу устанавливает. Я приобнимаю его и он напрягается.
- Родная... Я справлюсь.
- Я помогу.
Лезу туда и маленькими руками все устанавливаю. Установка начинает получать питание.
- Нам так сегодня повезло с камнями.
- Это точно. Это все искали, а тут удача, хоть и западня, это не проблема.
- Теперь мы сможем идти на Вальтуре.
- Родная, не спеши. Все протестируем.
- Хорошо.
Он обнимает меня.
- Что такое?
- Мне плохо.
- Я рядом.
- Никому бы такого. Это так больно. - я заплакала. - Я устала.
Он отстранился и вытер слезы. Я посмотрела на него и в глазах виднелась тревога с сожалением и добротой. Он переживал за меня и ему было не пофиг. Чтобы не создавать неловких ситуаций я быстро нашла камень и пошла к оружию. Залезла под пол и стала ковыряться. Установив все на нужные места уставка быстро набирает мощь и откидывает меня. Ударяюсь головой и отключаюсь
- Эрибель! Святые небеса! Только не это! Эрибель... Открой глаза... Блин! Парни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный десант
ParanormalКосмическая история девушки,что ради своей мечты и лучшей жизни сбежала учиться в лучшую академию системы. Мимо проезжающий парень не смог проехать мимо девушки, ведь его история тоже похожа. Так с добротой отнесясь к ней, парень понимает, что она з...