1 часть

0 0 0
                                    

Порш работает барменом он там душа компании и клиенты его любят, но всё не так хорошо как кажется.... В баре у него много фанатов и фанаток из за его внешности,он настолько красивый что все хотят его.
Он очень интересный человек как оказалось,он умеет многое.За это его все любят и уважают.
Вечером когда все разошлись,Порш собирался домой,он собрал вещи,запер бар,и направился домой.
Он заходит в дом и видит что там все разгромлено,он начал звать брата,брат не отзывался,Порш в панике начал обыскивать весь дом и в итоге нашел брата
Порш:что случилось?почему дом разгромлен,где дядя? И почему ты спрятан?
Брат: сначала все было хорошо,мы сидели общались с дядей,и вдруг в дом врываются какие то люди,дядя сказал мне спрятаться,а сам ушел с этими людьми.
Порш:я пошел искать дядю,а ты приберись в доме
Брат:хорошо,тока будь осторожен
Порш направился на поиски дядя,вот наконец то он нашел его,Порш подходит ближе и видит как его дядю избивают и угрожают,тогда Порш подъбежал и начал расспрос: Да что вы хотите? Нет у нас сейчас таких денег,дайте нам месяц
Мужики:НЕТ, мы вам даем три дня,если через три дня долга не будет пеняй те на себя,плохо будет всем!
Мужики ушли
Порш упал на колени и начал рыдать он не знал где ему найти такие деньги за три дня.
Тогда Дядя дал ему визитку агентства для красивых парней.
Порш нехотя согласился,надо же как то долг.
На следующий день Порш приходит в это агентство.
В помещении было достаточно красиво,как будто какой- то замок или дворец подумал Порш.
Он увидел там женщину и подошел к ней
Женщина: Здравствуйте,что вас интересует?
Порш: здравствуйте, я хотел бы узнать,как устроиться на работу в ваше агентство?
Женщина: о,это не так уж и просто,самое главное подойти по внешним критериям и пройти медицинское оборудование,также нужно заполнить анкету,подписать необходимые бумаги, и договор о не разглашении.
Сами понимаете наши клиенты уважаемые люди и нельзя чтобы какая то неприятная информация о них распространялась где либо.
Порш:да,я понял.
Порш заполняет необходимые бумаги и дает их женщине
Женщина: да все прекрасно,еще осталось пройти небольшой кастинг,где наши сотрудники с уверенностью смогут сказать проходите ли вы по внешним данным или нет.
Но я уже уверена в вашей победе)
Порш:хе хе спасибо за комплимент), Ах да еще один вопрос,сколько примерно будет получаться по деньгам?
Женщина: нууу на самом деле этот вопрос достаточно не точный все зависит от материального состояния клиента и возможных дополнительных опций... если вы понимаете о чем я.
Также 15 % от общей прибыли достается нашей компании,кроме предоставленных ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
Порш: то есть я все правильно понял под дополнительными услугами вы подразумеваете секс?
Женщина: да все верно)
Порш: Чтож ясно, тогда еще вопрос,какие конкретно услуги должны предоставить сотрудники клиентам?
Женщина: за частую парней из нашего агентства нанимают для каких либо мероприятий,они должны уметь поддержать беседу,и создавать хорошее впечатление,иногда парней нанимают для съемки в рекламах или клипах, ну а интимные услуги это уже дополнительная плата,хотя некоторых нанимают только для этого... однако если вы не хотите этим заниматься, вы всегда в праве отказаться.
Порш:хорошо,спасибо
Женщина:ну если вы согласны со всеми условиями,ждем вас на кастинг через два дня,до свидания
Порш:хорошо большое спасибо, до встречи.

Парень на прокатМесто, где живут истории. Откройте их для себя