куколка!

130 10 0
                                    

Хихикнув, девушка начала догонять напарника. Ей было смешно то, как Штапич бежит за мужчиной, проваливаясь в снег. Другие волонтеры, увидев эту картину с глазами с орбиту, следили за коротко подстриженным мужчиной, который был весь в снегу. Уже отдышавшись, девушка кинула взгляд на Мишу и тут же открыла рот. Штапич с размаху ударил фонариком голову беженца и начал угрожать ему. Быстро подбежав, Жора оттащил Михаила, а мужичок убежал.
Легонько ударив свое лицо и глубоко вздохнув, Маша подумала. Какой Штапич идиот...
Мария Отряхнулась и пошла к Татарке. Уткнувшись ей лицом в плечо, показывая, как ей сложно. С только пришедшим волонтёром.
Смеясь с двух напарников. Она обняла Сырую и, пытаясь успокоиться, она ей сказала.
-Маш, ну он освоиться. Тебе просто доверяют.
-Лучше бы я умерла от укуса собаки. Там, во дворе.
-Мне же влетит от Маруси. Как я ей это объясню?
Желея. О этом проишествие говорила кареглазая.
-Ой, не преувеличивай! Она не такой уж и зверь.
Так же с улыбкой продолжала Тата.
Маша, обернувшись на Штапича, его осмотрела, будто что то это ей даст. Увидев Куклу, она махнула ей рукой, что бы было не так одиноко отмараживать нос и пальцы на ногах.
-Что тебе Штапич сказал?
С интересом спросила Красно-волосая.
-Да ничего. Помолчали, и я ушла.
Смотря в глаза, не боясь глазного контакта, отвечала девушка с кукольной внешностью.
Выдержав паузу, Маша начала хихикать. Просто из-за ничего.
-Кукла. Хахаха!
Улыбаясь, говорила девушка.
-Хахаха! Куууукла!
Продолжая смеяться. Протягивала букву "у"
-Кукоолкааа!
Будит под воздействием каких то веществ. Смеялась, смотря на хозяйку позывного.
Рыжая девушка тоже начала хохотать, как будто подхватила заразу. этого смеха.
Девушки хохотали. Пока их не позвали.

Эта какой та пепец
Но меня не отчислили!!
Уше что та
Кароче очен не удобна так писать, но мы ше упустим этот момент? 😘😘😘
Извенете что так мала, мне проста неудобна так писать

сырая, ну даёшь!Место, где живут истории. Откройте их для себя