Вечером Виолетта узнала что её мать уезжает по своим делам из города на 2-3 дня, оставляя квартиру на безответсвенную татуированную шатенку у которой уже назревает картинка того, как она зовёт всех знакомых на свою хату, организовывая вечеринку.
Туда должны прийти все одноклассники и знакомые одноклассников, просторная квартира могла позволить себе более восмидесяти человек.
- Лизо-о-о-ок, ну пожалуйста приди хотя бы сегодня, я же не заставляю тебя пить, курить или употреблять, - умоляет девушка свою хорошую подругу прийти на вписку к ней. - просто потанцуешь, повеселишься, будет круто!
- Виолочка, ну что мне там делать, а? - спрашивает уже измученная девушка.
- Ну я уже сказала, - послышался голос на той стороне трубки телефона. - пожалуйста.
- Хорошо. - отвечает голос, соглашаясь с Виолеттой.
- УРА! - кричит шатенка, после чего добавляет, - тогда приходи сейчас, поможешь мне с подготовкой. - с улыбкой злодея сообщает подруге Ви, после чего кладёт трубку со скоростью света.
- Сучка... - тихо матерится Елизавета, после чего подходит к зеркалу, она выглядит потрепанной и уставшей, темно синие мешки под глазами давали понять что у девушки сбитый режим сна, но та немного поглядев на себя всё же взяла силы в кулак и начала собираться.
Она решила сильно не наряжаться, а просто одела белое худи и чёрные джинсы трубы. Она написала Виолетте что уже выходит и ушла обуваться.
Когда девушки закончили с подготовкой Лиза ушла на балкон, а Ви сидела на диване и курила какую-то одноразку.
Дарья весь день готовилась к этой ночи. Укладка, облегающее платье, макияж и прочая белеберда. Она надеялась что хотя бы сегодня сможет заполучить её внимание.
Она немного опаздывала, но торопилась сильно, всё же одев свои кроссовки она посмотрела в зеркало и улыбнулась себе. Она была неотразима, словно богиня, сшедшая с небес, для неё, только для неё.
Она сильно торопилась, бежала что бы увидеть её.
Это - одержимость. Она не видела и дня без своей возлюбленной, она не видела и дня без любви к ней. Она была готова на всё для неё, её любовь была настолько крепка, что её можно сравнить с лего-сити. Она думала, что никто её не понимает, или просто не хотят понимать, из-за этого у неё не было друзей. Но ей нужна была только она, зачем друзья которые кинут при первой возможности, если можно иметь любовь к ней.
Вечеринка в самом разгаре, музыка обжигает перепонки, а алкоголь заставляет глаза мутнеть, а разум туманиться. Дарья пританцовывает под музыку, ищя глазами татуированную. И видит её.
Внутри всё содрогается, ноги подкашиваются, а глаза не хотят верить во всё это. Она видит как её любовь стоит и обжимается целуя какую-то девушку.
Сил смотреть на это нет, и она убегает в туалет, там рыдает без остановки пытаясь подпалить сигарету, но её взгляд падает на бритву. Не решается.
Она вытерает слезы, смотря в зеркало. Она видит не красивую девушку, а заплаканную, некрасивую, потрепанную, плохо выглядющую, невзрачную, блеклую Дашу.
Сердце её сжималось с сильной болью, и казалось что вот вот оно не выдержит, что она не сможет выжить даже до утра, не сможет прожить даже этот час, а умрёт от разбитого сердца.
Она вытерает потёкшую тушь и идёт на балкон, там закуривает сигарету, думает о всём происходящем, понимает что Виолетта не её собственность но почему-то было так больно, что сложно дышать. Даша не хотела находиться здесь, в этом грязном месте, пропитанном грехами. Она просто сделала последнюю тягу никотина, и выкинув бычок за балкон ушла с квартиры.
Она шла домой, опусташенная, разачарованная, и мглеющая, словно туча.
Придя домой она зашла в ванную где долго стояла под душем, обжигая себя кипятком, рассматривая шрамы на теле, плача, думая что смысла оставаться здесь нет. И это все из-за того поцелуя? Наверное, а может быть и нет. Было больно от не взаимной любви, от чувства того что она не любима её любимой.
В глазах темнеет и она засыпает, там же, в душе сидя под кипятком, захлёбываясь в слезах.