7 глава.

171 3 3
                                    

пройдя в дом мы сели за стол. Баба Нюра налила нам чай.

— баб Нюр,нам ваша помощь нужна — начал Валера.

— Нюр,помнишь, отца Павла, нам к нему нужно. — продолжил Валентин Сергеевич.

— нет, хотите оставайтесь, ночуйте ,но я этого не поведу к отцу Павлу.

— баб Нюр ну пожалуйста. — уже начала я.

— а помните,Анастасийку Сергушину? — сказал Валера.

я посмотрела на него,но он лишь кивнул что все хорошо,для нас обоих это была больная тема.

— это которая с вами в отряде была? помню, хорошая девочка — ответила Баба Нюра.

— ее стратилат убил — не дав сказать Валере, проговорила я. глаза щипало от слез,а голос дрожал.

— на моих, глазах — продолжил Валера.

баб Нюра замолчала.

— а теперь Стратилат на Арису охотиться — закончил Валера.

— это правда? — устремил на меня взгляд Лёва.

я кивнула.

— так и знала что все будет так. — сказала баба Нюра. — был этот стратилат здесь,все окна выбил, собак моих как щенят всех перепугал, я у отца Павла схоронилась. Искал он тебя Ариса,да и не только тебя.

— Серпа — предположил Валера.—  только понял что нет никого.

— но Ариса ему для чего? — спросил Игорь.

— он говорил что-то про наследницу,про совместную власть, про силу какую то, я толком не поняла, но он сказал что мы ещё встретимся. — меня передёрнуло, Лева обнял меня.

— идите покормите собак,мне с Арисой нужно поговорить. — сказала баба Нюра и отдала ведро ребятам. Они ушли.

— что ты помнишь про свою прабабушку? — спросила Баба Нюра.

— да в основном ничего,мне о ней ничего не рассказывали толком и фотографий ее не показывали. — честно ответила я.

— ну тогда расскажу тебе я, о прабабке твоей. — вздохнула женщина и начала свой рассказ — как ты помнишь,я бывший пиявец который пережил своего хозяина.но вот со мной дружила твоя прабабушка и в ней как оказалось крылась какая то неизведанная сила. она была целителем, помогала всем но потом ее так же как и меня сделали пиявцем,но не дожила она, умерла, а когда меня освещали в рейке,то после ко мне батюшка подходил и спрашивал про нее, и сказал что пророчество есть. то что правнучка родится,точная копия ее и силы передадутся ей. тоесть тебе. и вот перед смертью своей,она об этом узнала и попросила если что тебе все рассказать это. Она успела и замуж выйти и ребенка родить,но вот до твоего появления не дожила, к сожалению. — закончила баба Нюра свой рассказ.

я была в полном шоке. но вспомнив про свое утреннее видение я решила рассказать его бабе Нюре. — баб Нюр, а ко мне утром девушка приходила, неужели это она была?

— видимо,ладно пора выдвигаться. — сказала баб Нюра встав из-за стола и пошла к ребятам,я посидев минуту последовала ее примеру.

выйдя на крыльцо я заметила Риту,она сидела одна, недалеко от нее были Игорь и Валентин Сергеевич, а Валеры и Левы не было.

я подошла к Рите — а где Лёва и Валера? — спросила я у нее.
— они прогуляться пошли,вспомнить старые времена, сказали скоро вернуться. — ответила та. — у тебя все хорошо? выглядишь задумчивой. — поинтересовалась Рита.

— да все хорошо, просто узнала много нового. — ответила я и улыбнулась ей.

в далеке я заметила Валеру и Лёву,они улыбались. Помирились все таки.

ко мне подошел Лёва и обняв за талию поцеловал в макушку.

— ну как ты? — шепнул он на ухо.

— оказывается моя прабабушка была не так уж проста и стратилат знал об этом. я боюсь что он снова заберёт меня, только уже навсегда.— протароторила я и уткнулась носом в шею Лёвы. он был выше меня на пару сантиметров. в свою очередь он прижал меня к себе крепче.

мы наслаждались этим моментом недолго. посылашлся голос Игоря
— нам пора идти.

Лева взял меня за руку и мы двинулись в сторону леса.

______________________________________

вот ещё одна глава,маленькая правда.
завтра постараюсь сделать больше,а теперь пойду спать,потому что итак не высплюсь ничерта .

всех люблю, целую, обнимаю.

не забывайте ставить звёздочки ❤️

вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя