Как только эти слова вышли изо рта Криса, тот на мгновение замер, прежде чем тяжело вздохнуть, смотря на Саля как на дурака.
- Слушай, ты серьезно? Ты состроил такое серьезное лицо и такой взгляд лишь чтобы сказать такую чушь? Серьезно, мы встречались с ней всего пару раз. И хоть она точно произвела на меня хорошее впечатление своим спокойствием, умом и умение отличать ложь от правды, но это вовсе не значит что я с какой то стати влюблюсь в нее! Не в моей ситуации.
- Ой, отрицание это лишь первый шаг к принятию. Да ты сам подумай. - Саль вытянул одну из рук и поставил ее перед собой, став загинать пальцы.
- Положительное мнение при первой встречи, заступился когда ее оскорбили... Да черт, это даже на два пункта тянет, учитывая твою ситуацию... Затем ты расказал ей про твою ситуацию с обезбаливающими. Я об этом узнал 4 месяца назад! А она? На четвертую встречу?! Плюс вы были в библиотеке и парке совсем одни и разговаривали друг с другом. Со сколькими людьми ты говоришь в колледже помимо меня, в особенности наедине?
- Ну...- Крис стал пытаться вспомнить хоть парочку таких людей, но безрезультатно.- Вот именно! Ты ведешь себя не как обычно! А это явный признак что к ней ты относишься по особому!
Услышав это Крис и сам задумался, вспоминая встречи с Айрис, но затем лишь покачав головой.
- Пожалуй, твои доводы верны с точки зрения логики, но не чувств. Я признаю, она красива, с ней приятно общаться, но мое отношение к ней далеко от любовного. Максимум дружеское.
Услышав это Саль мог лишь тяжело вздознуть и поднять руки, капитулируя, но не изменив своего мнения.
- Как скажешь, как скажешь. Только потом не плачься мне в рубашку когда ее ктонибудь уведет.
- С чего бы мне? - Крис слегка наклонил голову, смотря на Саля с непониманием, на что то мог лишь помахать рукой и снова вернуться к пицце.
- Кстати, так что ты получил в качестве награды за ту битву?
- Я... не уверен.
- Хах? - Услышав это Саль посмотрел с удивлением на парня. - В каком смысле неуверен?
- Н-ну... Процесс создания ядра и поглощения частичек был крайне болезненым, так что как только он закончился, меня выкинуло из игры со словами что нервная система через чур возбуждена, а потому игроку стоит отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasyбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...