- Папочка, — слёзными глазами, и дрожащим голосом я пыталась его остановить.—пожалуйста не уходи!
Я ухватила его за руку, и вцепилась в него. Папа на пару минут замер, будто раздумывая, может ему всё таки остаться? Нет! Он уже всё решил для себя. Он оттолкнул меня, и быстрым шагом ушёл, а мне оставалась шмыгать носом, плакать, и смотреть ему вслед, и безуспешно умолять его вернутся, хоть он уже и ушёл.*
Я в холодному поту, мокрыми глазами, и щеками просыпаюсь, ко мне в комнату заходит Валера. Он упал на колени возле моей кровати, и заключили объятия, дабы успокоить меня. Шмыгая носом, дыхание смогло наладится. Валера принёс воды, а я в своих мыслях проклинала этот ужасный день.
Валера
Она заплаканная сидит на кровати, я еле еле смог её успокоить. Я принёс ей воды, что бы стало немного легче, слава богу она смогла успокоится. Пока она была в своих мыслях, я встал и попятился к двери, как тут меня остановил её нежный голос.
- Останься со мной...— она смотрела на меня с мокрыми глазами, как ребёнок, которому приснился кошмар.
Я лёг к ней, и обнял её. Она шмыгая носом, уткнувшись мне в грудь, потихоньку начала засыпать. Когда она начала посапывать, я тоже клонился в сон. Так мы и уснули в обнимку
12:50.Утро.Москва
Алиса
Я проснулась позже чем обычно, и первое что е перед со ой увидела, лицо Валеры. Мы спали с ним в обнимку. Он всё ещё спал, я решила тихонько встать и идти готовить завтрак, но перед этим зашла в ванну, перевести себя в порядок.
Выходя, я столкнулась с Вахитом.- Ты не видела Турбо?—парень протирая глаза, вышел из комнаты.
Я впала в ступор, и как сказать что он у меня в комнате? Сказать что мы спали вместе?
- Ну-у-у...—я протянула паузу, не зная что ответить.—Он у меня.—Я посмотрела на него.
Парень посмеялся, и зашёл в ванну. Меня посетило странное чувство не ловкости. Я собиралась пойти на кухню, но сзади меня кто то обнял.
- Доброе утро—сонным голосом послышалось из его уст.
-Доброе,—я ответила ему.—как спалось?—задав ему вопрос, я повернулась к нему и обняла его в ответ.
- К тебе лёг, и стало лучше.—он лениво улыбнулся.
Мы стояли в обнимку пока из ванны не вышел Вахит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана: это была судьба||Турбо
RandomЮная Алиса, после развода родителей, вместе с своей мамой переезжает в Казань, у мамы новое место роботы, у девушки школа, и новая жизнь с чистого листа. Но когда та ещё была но Московском вокзале, встретила молодого юношу из ОПГ, который помог ей с...