Глава 23.

131 2 0
                                    

От лица Теи.

Дни летели незаметно. Бросив учёбу, мне совсем нечем было заняться. Я стала изучать окрестности от скуки, хотя Кайм был против, чтобы я шаталась по вампирскому району будучи ещё человеком. Здесь было не очень много домов, улицу можно было обойти за десять минут. Очень много деревьев и парков, в которых можно было встретить семьи, играющие со своими детьми. Смотря на них даже было сложно сказать, что они вампиры, со стороны выглядели как обычные люди. Кто замечал меня не обращал особого внимания, хотя я ловила на себе взгляды интереса. Пару раз я чувствовала на себе не особо добрый взгляд, но осматриваясь вокруг, я не видела никого и в такие моменты становилось не по себе. Бродя по окрестности, я наткнулась на заброшенный фонтан. Воды давно в нем не было, скамейки вокруг прогнили, фонари горели через раз, а цветы разрослись и стали дикими. Там никого не бывало и я стала приходить туда для уединения. Брала с собой какую-нибудь книгу, плед и проводила время за чтением. Иногда Кайм присоединялся ко мне и мы лежали там, смотря на облака. Он часто уезжал по делам, оставляя меня одну с его матерью. Находиться с ней в одном доме было так себе развлечением даже при парне, а когда его не было, она всячески пыталась меня вывести из себя, поэтому я уходила из дома. Я не жаловалась ему на его мать, потому что понимала почему я ей не нравлюсь. Я даже такой как они все так и не могу решиться стать, хотя Кайму давно сказала, что согласна, но все ещё тяну время. Мне хотелось ещё хоть немного побыть живой, хотя я понимала насильно меня никто не заставит обратиться, но человеческая жизнь не вечна и я понимала, что если становиться вампиром, то лучше в этом возрасте, чтобы выглядеть так же молодо, как Кайм.
Чтобы скрасить моё одиночество, он познакомил меня со своими друзьями. Это было конечно здорово, что можно было пообщаться хоть с кем-то, ведь с Айли и Даином я прекратила общение, боясь, что они не поймут меня. Его друзья были супружеской парой и жили через улицу от нас. Они неоднозначно отнеслись к выбору Кайма, вроде бы и порадовались, что он наконец-то смог полюбить кого-то после того случая с Юник, но в тоже время было видно, что их напрягает мой статус человека.
Сегодня они пригласили нас на ужин, отпраздновать новую сделку. Кайм и его друг были партнёрами, они занимались поставкой медикаментов для больниц.
– Как я выгляжу? – покружилась я для парня, чтобы он оценил образ.
– Не слишком ли короткий топ?
Парень поднялся с кресла, подошёл ко мне и попытался оттянуть топ пониже. Меня рассмешил его жест:
– На улице жарко, может мне и шорты сменить на юбку в пол? Кто на меня смотреть будет, кроме тебя? – я перехватила его руки и направила их на свою талию.
– Только я и буду, но все равно переживаю за косые взгляды Тайлера, кто знает о чем он думает, – парень обнял меня и поцеловал в лоб.
Он признался мне совсем недавно, что его способность читать мысли почему-то угасла и его это беспокоило. Раньше он не мог только это провернуть со мной, когда пытался узнать помню ли я его. Но когда я к нему переехала, то он вообще больше не смог узнать ни единой мысли других. Он не понимал в чем дело, поэтому старался просто забыть о том, что когда-то вообще это умел.
Выходя из дома, я снова почувствовала на себе чей-то взгляд. Он пронизывал меня до костей, заставляя мурашки бегать по телу.
– Всё хорошо? – заметил моё напряжение Кайм.
Я натянула улыбку, не за чем ему знать о моей паранойе:
– Да. Тайлер и Лами уже наверное заждались нас, давай поторопимся.
Я взяла парня за руку, скрестив пальцы, мы направились к друзьям. Идти было недолго, поэтому мы просто наслаждались тишиной природы вокруг, не нарушая ее разговорами.
Постучав в дверь, на пороге нас встретил хозяин дома:
– Ну наконец-то, я уж думал начну отмечать один, – блондин пожал руку Кайму и приобнял меня в знак приветствия.
Тайлер был высокого роста,я едва доставала ему до груди. Отросшие волосы спадали на лоб и лезли в карие глаза. Он заметил, что я разглядываю его и улыбнулся лисьей улыбкой, а потом смерил меня с ног до головы, словно оценивая. Мне стало неловко и я, нагнав Кайма, вжалась в его плечо. Может он и был прав на счёт моей одежды.
– Проходите, садитесь за стол, – Ламиния раскладывала последние приборы и села на стул.
Она отличалась от здешних обитателей своей внешностью. Смуглая кожа, чёрные волосы и небесно голубые глаза. Можно было даже предположить, что она происхождением из Индии, но девушка рассказывала, что всю жизнь прожила здесь, а корней не знает.
Разлив всем вина, Тайлер поднял бокал и произнес:
– За нашу новую сделку. Пусть она будет такой же прибыльной, как и остальные. Так же хотелось бы сказать пару слов о вас, – он перевёл взгляд на меня и Кайма, – друг, я очень рад, что наконец-то ты нашёл ту самую, с которой готов провести свою жизнь. Теа, ты очень хорошая девушка, но с твоим статусом нужно что-то делать, – сказал он и кинул что-то Кайму.
Я недоумевающе хлопала глазами. Парень, поймав предмет, развернулся ко мне:
– Теа, я знаю, что резко изменил твою жизнь, что прошу очень много, когда предложил стать такой как мы, – он отошёл немного от стола и встал на одно колено, открыв коробку с кольцом, – но я хочу, чтобы мы провели эту долгую жизнь вместе как муж и жена, чтобы были друг другу всегда опорой и поддержкой, ты выйдешь за меня?
К горлу подступила тошнота от волнения. Я не верила, что все это происходит со мной. Мне хотелось этого и я уже было хотела ответить, но тошнота начала переходить в рвоту и я просто выбежала из-за стола в туалет, оставляя за собой шокированые взгляды.
Облегчив желудок, я умылась и села на пол возле раковины, пытаясь прийти в себя. В дверь постучали:
– Теа, ты в порядке? – спросил несостоявшийся жених.
Я встала и открыла дверь, впуская его в ванную комнату.
– Прости пожалуйста, мне так стыдно за это, – начала было я оправдываться, но парень прервал меня.
– Не говори глупостей. Мне важнее твоё здоровье, а то, что ты сбежала с предложения руки и сердца – пустяк, – улыбнулся он и обнял меня.
– То есть ответ уже не интересует? – спросила я, положив голову ему на грудь.
– Конечно интересует.
– Да...Да, я выйду за тебя.
Парень взял моё лицо в свои руки и хотел поцеловать, но я остановила его:
– Не будем портить этот момент, сам знаешь я тут не марафет наводила, – засмеялась я. – Отметим лучше это дома, – сделав хитрое лицо, я прошлась рукой по его спине.
– Уверенна? Если чувствуешь недомогание, то просто ляжем спать, – сказал он и поцеловал меня в шею.
– Просто переволновалась видимо, все хорошо.
Мы вернулись к друзьям за стол. Мне хотелось провалиться сквозь землю за тот неловкий момент, но они только отшутились по этому поводу и вся скованность прошла. Пара поздравила нас и остаток вечера мы обсуждали грядущую свадьбу и вероятность успеха новой сделки.
Домой мы вернулись за полночь. Приняв душ, я обмоталась полотенцем и вышла из ванной. Кайм заприметив меня, отложил телефон, в котором с кем-то активно переписывался и направился ко мне.
- Кто пишет? – спросила я, закинув руки на его плечи.
– Это с работы. Поставщик застрял в другом городе, потерял нужные документы. Мне придётся уехать на пару дней, чтобы разобраться с этим.
– Опять оставляешь меня одну, – поцеловав его в шею, я спускалась ниже к груди.
Парень замурлыкал от удовольствия. Он скинул с меня полотенце и принялся трогать каждый уголок тела. Мы плавно переместились на кровать и я забралась сверху на него. Он целовал мою шею и грудь, периодически посасывая соски. Подо мной уже упирался его стояк. Я рукой высвободила его член из боксеров и привстав, начала медленно вводить его в себя. Парень откинулся на подушки и наслаждался процессом. Когда член полностью оказался во мне, я начала двигаться на нем сначала медленно, потом наращивала темп. От вида моей прыгающей груди у парня горели глаза. Он взял меня одной рукой за спину, а другой за ягодицы и с легкостью перевернул на спину. Входя в меня все реще и сильнее, я начала чувствовать непередаваемое удовольствие от процесса. По телу растекалось тепло, словно разряды тока отдавались в чувствительных местах. Ещё несколько толчков и меня накрыл оргазм. Кайм тоже долго не стал сдерживаться и кончил следом за мной. Уставшие, мы повалились на кровать и крепко уснули.
Утром он уехал, не став меня будить. Я провалялась в постели пол дня, но все таки решила пойти поесть. На кухне Калила что-то готовила. Не хотелось конечно с ней пересекаться, но живот предательски урчал.
– Есть будешь? – неожиданно спросила она.
– В еде отрава? – съязвила я и села за стол.
– Слушай сюда, мне не доставляет удовольствия даже твоё присутствие, но Кайм попросил присмотреть за тобой пока его не будет. Мои отношения с сыном и так испорчены из-за тебя и ты даёшь мне повод сейчас реально сыпнуть яда в твою еду. Так что ответь нормально.
– Буду, – я отвернулась от неё и стала смотреть в окно.
Вдоль дороги мелькнул удаляющийся от дома силуэт. Мне показалось, что он выглядел очень знакомо, но он был уже слишком далеко чтобы разглядеть его. Передо мной на столе появилась тарелка с едой и я совсем перестала смотреть на незнакомца.
– Спасибо, – сказала я и уже надеялась, что поем в тишине, но она поставила вторую тарелку напротив и тоже села со мной. – Я могу поесть в комнате, если вы так не хотите меня видеть.
– Сиди, – ответила Калила. – Кайм сказал, что вы скоро поженитесь. Не скажу, что я в восторге и раз уж я не в силах повлиять на выбор моего сына, то я бы хотела начать держаться хотя бы нейтральных отношений.
Я чуть не подавилась едой от ее слов.
– В чем подвох? – сщурилась я.
– Его нет.
– Я вам не верю. Всё время, что я здесь нахожусь, вы пытались избавиться от меня, оскорбляя и унижая, а сейчас хотите нормальных отношений со мной? Мне это не нужно, – я отодвила тарелку и встала из-за стола. – Спасибо, я сыта.
До самого вечера я не выходила из комнаты, не хотела пересекаться с ней больше. Решив подышать недолго свежим воздухом, я захотела прогуляться до фонтана и обратно. Наслаждаясь ветерком, я села на траву. Розовые облака медленно плыли по небу, близился закат. Замечтавшись, я и не заметила как солнце практически скрылось за горизонтом. Я старалась возвращаться домой до темноты и уже собиралась идти обратно, но мои планы прервал голос:
– Здравствуй, Теа.
Я обернулась и расширила глаза от удивления:
– Даин?

Pureblood vampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя