Все было сложно, Виолетта не хотела не кого видеть, она только лежала и смотрела рандомные видео в ютубе, ну или же ей просто хотелось создать присутствие кого либо в комнате. Так же Виолетта перестала пить свои таблетки что означает что каждый день ей становилось хуже.
Как только к ней заходили горничные она их с криком выгоняла, а родителям было как-то все равно она уже не ребенок ведь.
Каждый раз когда ей приходил звонок на телефон Виолетта даже не смотрела кто это был, хотя вариантов было не много.В голове был в бардак, всякие мысли не давали покоя хоть и очень хотелось забыться хотя-бы на день.
« Любит ли она меня?, Она врет мне?, а если я ей и вправду нравлюсь?»
Все мысли шли по кругу, не давая покоя темноволосой, которая желала услышать только признание от Даши.
Стук в дверь, и Виолетта уже морально готовится заорать во весь голос, как резко открывается дверь где в проеме стоит Дарья.
- Вил, что с тобой? Почему не отвечаешь?
- Как ты сюда попала?
- Меня Светлана сюда впустила.
- Со мной все хорошо.
- Не ври!
Дарья видела что с Виолеттой что-то не так, даже если бы они не были знакомы она бы все равно знала что с девушкой что-то не то.
Большие мешки под глазами, и уставший вид выдавал Виолетту.- Даш, зачем ты сюда пришла?
- Ну я переживаю, ты после того дня пне не отвечаешь.
В ответ не был получен ответ, только была слышна Светлана которая что-то убирала в соседней комнате.
- Я тебе нравлюсь?
Спросила Виолетта смотря на Дарью, которая не ожидала что Виолетта задаст такой вопрос.
Минуту тишины прерывает Виолетта которая, уже приняла отрицательный ответ.- Ладно, со мной все хорошо. Можешь ид...
- Да, ты мне нравишься.. Я долго не могла сказать, так как всегда что-то мешало..
Резко ответила Дарья, до сих пор стоя у прохода.
Виолетта улыбнулась, и рухнула на кровать.
Все таки были подозрение что это не так, но сейчас ей не хотелось об этом думать.
- Полежи со мной рядом.
- Мг, хорошо.Дарья легла к Виолетте сильно прижавшись к ней. Обе девушки молчали, так и нечего и не сказали, им явно нужно было время что бы начать встречаться, Виолетте сейчас надо привести свое самочувствие в норму, а Даше принять себя до конца, принять свое влечение к девушкам, принять то что она долго время отталкивала свои чувства ,так же делая больно Виолетте, которая сейчас рядом с ней лежит в обнимку уже почти засыпая.
Когда Даша рядом Виолетте становилось спокойнее, не то что бы она всегда была напряженна, но рядом с брюнеткой она чувствовала себя в безопастности, чувствовала что она наконец-то может положиться на нее.
- Вил, спишь?
Не какого ответа не последовало, а это означает что Виолетта и впрямь заснула.
Дарья еще немного поворочалась в кровати, от того что ей было сложно заснуть, но в конце концов Даша прижалась к Виолетте и уткнулась носом ей в шею.На утро Дарьи уже не было, что и логично, ведь утром она должна была быть дома и готовится к экзамену по пианино, которая она уже ненавидела.
Виолетта не знав об этом проснулась совершенно сама в постели в которой раньше лежала Даша. Встав с кровати Виолетта проверила телефон на наличие сообщений,и бинго Дарья оставила ей сообщение.
- У меня экзамен, не могла не пропустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание.
RomanceДва главных героях познакомились довольно странно,и разошлись тоже. Не ожидая встречи,и позабыв про знакомство,они встретились за ужином. Увидев друг-друга они очень удивились,так как не ожидали друг друга увидеть,тогда им пришлось видется чаще.