Пересадка

331 7 0
                                    

Pov Антон
6.30 утро 10 сентября- первый день после летних каникул

Антон проснулся от будильника.За окном стояли густые сумерки.Холодный ветерок проскальзывал в комнату через тонкое окно.

Антон встал и направился в ванну чтобы умыться. Зайдя в ванну он посмотрел в своё отражение.Белые волосы были небрежно раскиданы по голове голубые глаза казались тусклыми и безжизненными.Антон умылся одел линзы для зрения и направился в свою комнату.Зайдя в комнату он оделся

Расчесавшись он отправился на кухню.В доме некого не оказалось.Мама ушла на работу. Отец в командировке скорее всего с новыми девушками развлекается.Оленька поехала с мамой так как заболела.
Зайчик заварил себе чай и сделал бутерброды с маслом,сыром и колбасой.
Позавтракав он посмотрел на время
7.50
Он пошёл в прихожую обул чёрные кроссовки так как на улице была тёплая Весна.Он оделся и вышел из дома заперев тот на ключ.Идти ему было 20-25 минут до школы через густой мрачный лес.Когда он дошёл он увидел своего личного хулигана-Рома Пятифанов.
-Привет зайчик- с насмешкой сказал объект моей симпатии.Да он знал о моих чувствах к нему поэтому так и издевался.
-П..привет-ответил я. Мой голос предательски дрогнул из-за взгляда Пятифана.
-Здарова,на!-с улыбкой проговорил мне Бяша.
-Подойди ко мне~ - Поманил меня своим хриплым мужественным и манящим голосом Рома.
-...- Мне было очень страшно на него даже смотреть.
-ПОДОЙДИ!-Перейдя на крик зарычал старший ударяя меня в живот
-агх..- Я скрутился от боли что нанёс тот кого я любил и люблю.
-Ты такой жалкий-Насмехался надо мной Рома.

Бяша посмотрел на меня с грустным видом и ушёл в школу вместе с Романом.
Я выплюнул собственную кровь и пошёл за ними.Сняв куртку Я посмотрел на время.
8.28
Две минуты до звонка,Я зашёл в класс и сел за последнюю парту.
В класс зашлп Лилия Павловна.И прозвенел звонок
-Дети у нас новая пересадка!
Все воодушивленно охнули
-итак ..... С ....
Лилия Павловна называла имена, но вдруг я услышал своё
- Антон с Романом
Что? Я буду сидеть с тем кто мне нравится?! Я не верю своим ушам!!!!
-Почему я с ним?!- возмутился Рома
-Потому что я так сказала!-приказала Лилия Павловна
-Агх ладно-наконец сменился Рома и начал собирать вещи.Моё сердце бешено закалотилось когда он начал медленно шагать в мою сторону.На моём лице появился лёгкий румянец.
Он сел ко мне и заговорил
-...
_____________________
376 слов, я могу и больше(
Простите что мало

Мой личный хулиган Место, где живут истории. Откройте их для себя