Утром я спал сладко, и очень крепко. Из-за вчерашнего тяжелого дня, я сильно устал. В жаркие дни не хватает холодного ветерка, и прохладную ночь. В лицо бил прохладный ветер, которого так не хватало. В такие жаркие дни, без пота не обоитись, вообще.Я чувствовал удовольствие, после тяжелого дня, холодный ветер с холодным постелем, самое лучшее комбо. Но вдруг, я почувствовал тяжесть на теле, и тень который закрывал ветер. Почувствовав дискомфорт, смирившись, что никто не даст мне поспать, я открыл глаза.
Рядом со мной лежал старший брат. А перед глазами стоял, то же старший брат. Брат который лежал со мной, Сунён. Дома мы зовем его Хоши, из-за его внешности. Он похож на тигра, особенно когда ухмеляется. Брат который закрыл собой ветер, Вону. Хоши старше Вону, на один год. Вону носит очки из-за плохого зрения, и он единственный кто носит очки. Без очков он такой красивый, и даже очень серьёзный. Самый тихий среди нас.
Как только они уведили, что Ли Чан открыл глаза. То Вону сразу начал лыбиться, а Хоши все лез в объятия. Личан, поняв, что он обязан проснуться, встал с кровати. Протерев свои глаза, он все ещё не понял, что происходит. Тут тихую атмосферу прервал, Хоши.
— Дино-я! Мы приготовили завтрак, сегодня у нас плотный день, советую не пропускать, — сказал Хоши, все улыбаясь, видя своего младшего братика. Он встал с кровати, в ту минуту когда встал хозяин комнаты. Он все обнимал его, будто к нему пришел прилив любви и объятия.
— На завтрак у нас, яичница с разными морепродуктами, — добавил средний брат, который подправлял очки. Он тоже немного улыбался, но не так сильно как Хоши. Как только он понял, что дело можно оставить на Хоши. Он покинул комнату, на последок сказав, — идите быстрее, не задерживайтесь, — сказал он, низким и спокойным голосом.
Хоши отпустил Дино от крепких объятии. Дино принялся принимать теплый душ, а Хоши ушел вслед среднего брата. Быстро приняв душ, Дино спустился на первый этаж. Где его собственно и ждали. Сев на свое место, он начал кушать еду.
— Дино, тебя подвезти? Или водитель подвезет тебя? — сказал громким голосом, самый старший брат. Сынчоль, которого прозвали Эскупс. Он директор крупного строительного компании. Из-за конфлитного характера и грозного вида, все боятся его и уважают. Он сегодня был во всё черное, черная спортивка от адидас, черные прямые штаны, и черные тапочки. Конечно, с потрепанными волосами, будто по ним прошел хаос.