Заказ от user36994047. Сразу попрошу прощения у этого человека за невыполненый заказ. Как я говорил, я потерял все заказы после того, как переписал части. Но сейчас я наконец-то нашёл способ, чтобы их восстановить и теперь готов написать все оставленные заказы.
Реакция на то, что В/И упала в обморок из-за плохого самочувствия.
Здесь присутствует hum!N/P
В/И - человек
Персонажи: Оптимус Прайм, Ретчет, Арси, Ультра Магнус, Уилджек ( с десептиконами выложу позже).____________________________________________________
Hum!Оптимус Прайм:
В последнее время вы себя плохо чувствовали, но сказать Оптимусу вы не решались.
И вот, на совместной разведке вы чувствуете сильную тяжесть и падаете в обморок. Прайм оглядывается и смотрит на вас.
Оптимус никак на это не отреагирует. Он знал о том, что вы болеете, но хотел преподать вам урок.
После того, как вы упали в обморок, Прайм взял вас на руки и посадил к себе в машину. Он отвёз вас домой и попросил Джун просмотреть за вами.Hum!Ретчет:
(Вы не успели упасть в обморок)
Как только вы заболели, вы старались не попадаться на глаза медику, дабы избежать проблем.
Но ничего не вечно и одним прекрасным днём он застал вас за кражей таблеток у него в мед.отсеке.- В/И?! Это ещё что значит? - ошеломлённо спросил док, быстро подходя к вам.
- Ретчет? Ха-ха, привет. А я тут это... за таблетками он головной боли, - вы нервно сглотнули слюну.
- Да что ты? А ты знала, что таблетками, которыми лечат горло, твоя головная боль не пройдёт?
Вы вздохнули и рассказали всё доку. Конечно, он прочитал вам лекцию, но потом он помог вам вылечиться.
Hum!Арси:
Девушка давно заметила, что с вами что-то не так, поэтому та пригласила вас на прогулку, чтобы расспросить.
Когда вы встретились, по началу всё было хорошо, но потом, когда вы упали в обморок, Арси сильно заволновалась. Она сразу позвонила Ретчету, что-бы тот приехал и помог.
После того, как вы очнулись, девушка прочитала вам лекцию, но следующие несколько дней навещала вас, дабы убедиться, что вы лечитесь.Hum!Ультра Магнус:
Мужчина проводил у вас тренировку. Магнус словно не замечал ваше состояние, лишь когда вы упали в обморок, до заместителя дошло, почему вы вели себя очень вяло и плохо выполняли упражнения.
Конечно, он отнесёт вас к доку, но потом будет читать длинные нотации, при этом грозно предупредив, что будет, если вы будете так же молчать о своём состоянии.Hum!Уилджек:
Парень редко появлялся, поэтому он совсем ничего не знал о вашем состоянии, но когда он пригласил вас повзрывать шахты, то тогда увидел ваше состояние.
- Хей, малышка, всё нормально? Ты не заболела? Выглядишь очень вялой и усталой, - на одном дыхании спросил разрушитель.
- А? Не, всё хорошо. Не волнуйся, Уилл.
- Точно? Ну смотри у меня...
Как только вы выдвинулись на миссию, то у вас потемнело в глазах. Вы очень неожиданно вырубились, поэтому Уиллджек очень испугался. Он развернул корабль и попытался привести вас в себя, но , однако, ничего не получалось.
Разрушитель очень волновался за вас, поэтому достал бутылку воды и вылил всё содержимое на вас.- А я спрашивал, нормально всё или нет! Что с тобой? Почему ты упала в обморок? - негодовал тот.
Вам пришлось рассказать всё другу, ведь больше вариантов не оставалось. Конечно, тот отругал вас и отвёз домой, но теперь Уилл будет почаще появляться на базе и следить за вашим здоровьем.
_______________________________________________________
Остальные автоботы просто позвали бы Ретчета на помощь. Поэтому писать их нету смысла.
Отчёт: 556 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ᴩᴇᴀᴋции ᴨо ᴛᴨɸ [ʙ ᴨᴩоцᴇᴄᴄᴇ]•
Random- Данная реакция - это первая книга автора. ❗внимание: главы выходят очень редко, автор использует фанон❗ Персонажи присутствующие в данной реакции: (Автоботы) Оптимус Прайм Ретчет Ультра Магнус Бамблби Уилджек Балкхет Смоукскрин Арси Клиффджампе...