Дверь приоткрылась, русоволосая девушка лет двадцати на вид вошла в тату студию. Максимально спонтанное для неё решение, тревожность возрастала с каждой секундой. Из-за двери кабинета показался тёмноволосый парень, шея его была вся в татуировках, что сразу брослалось в глаза. Татуировки были и на пальцах, продолжаясь по тыльной стороне ладоней и уходя под рукова чёрной толстовки.
- Привет - поздоровался парень.
Девушка подняла взгляд и поздоровалась в ответ.
- Оставляй куртку здесь, разувайся и проходи. Рюкзак можешь тут на диване оставить, всё равно кроме нас тут больше никого.
- объяснил брюнет наблюдая за тем, как девушка расстёгивет куртку. На улице уже середина октября, с каждым днем погода всё холоднее. Куртка уже в руках девушки, парень протягивает руку и русоволосая отдаёт вещь ему, после чего он вешает её на вешалку. Девушка снимает кроссовки и подходя к небольшому дивану кладёт на него рюкзак.
- проходи - произносит парень открывая и придерживая дверь. В комнате горит голубой неон, а ближе к середине стоит кушетка, рядом что-то вроде небольшого столика оббитого также как и кушетка, а ближе к стене стол на котором уже разложено всё необходимое. Парень прошёл за клиенткой и направился к столу.
- Я Дима, а ты.. Алиса вроде, если не путаю - произносит парень натягивая на руки перчатки.
- Да, очень приятно - кивает она в ответ. Дима достаёт из кармана телефон, и найдя в переписке эскиз, поворачивает экран на девушку. На фотографии был изображён месяц, плавные линии сливающиеся в облака и четырехконечные звёзды. На месяце сидит скелет с книгой в руках, а с низу мелкими буквами вырисовывается надпись "to the moon" - всё это на руке чуть выше локтя. Парень переводит взгляд на Алису - Так-же? На этом же месте?
Ещё раз бросая взгляд на фотографию, девушка неуверенно переводит взгляд на Диму - Да.. Но может ниже локтя..?
- Как скажешь, садись и давай руку. - парень кивает на стул рядом с тем столиком возле кушетки.
Девушка соображает что надо снять кофту и расстёгивает молнию на чёрной зипке, из под которой виднеется большая такого же цвета футболка. Парень взяв всё что нужно для того чтобы подготовить кожу к татуировке, снова поворачивается к Алисе, наблюдая за тем как она снимаешь кофту. - Кидай на кушетку и садись.
Сделав всё как сказал Дима девушка протягивает руку на столик. Молча смотря в одну точку она о чём-то задумалась, пока парень уже переводит на руку эскиз. Голос брюнета заставляет вернуться в реальность - Смотри, так нормально?
Девушка тут же смотрит на руку и видит на ней уже переведённый эскиз. - Да, мне уже нравится. - с улыбкой произносит она. На что парень лишь улыбается вставая за машинкой, и остальным необходим для тату.
Через несколько минут парень уже снова сидит напротив и готов начать бить тату, но переводит взгляд на девушку и спрашивает - Готова?
- Вроде.. - неуверенно произносит она и опирается головой на свободную руку.
- Ну не бойся ты так.. Первый раз?
- Ага - всё также неуверенно произносит она смотря на парня.
- Всё впорядке, я руку тебе не отрежу в конце концов.. - старается оживить её Дима. Парень переводит взгляд на руку и накланяется касаясь кожи машинкой, на руке появляется чёрная линия краски.
Немного прищурившись от неприятного ощущения девушка наблюдает за процессом. Парень доводит линию до конца и поднимая голову спрашивает - Больно?
- Да нет.. скорее страшно.. - смотря в карие глаза парня произносит девушка.
- Вот видишь не бойся - с улыбкой отвечает парень.
Следующие минут десять она молча наблюдает за работой брюнета.
На руке уже вырисовывается месяц и очертание скелета. Вдруг в кармане девушки начинает вибрировать телефон, немного дёрнув головой она старается аккуратно достать его. На экране высвечивается не самый приятный из контактов - Брат. Но взять трубку надо..
Она переводит взгляд на Диму - Можно я на секунду отойду?
- Да, сейчас - парень доводит линию до конца и вытирает излишки краски.
- Сейчас вернусь. - произносит русоволосая направляясь в коридор, попутно отвечая на звонок..
- Да.. -не громко произнесла она, вслушаваясь в музыку доносящуюся из трубки, сознавая что брат снова на какой-то квартире и вряд-ли в адекватном состоянии..
- Алечка.. - послышался вдруг голос брата. По голосу стало сразу понятно, он явно под чем-то..
- Неееет.. - отчаянно произносит она.. - Не надо Даня.. пожалуйста.. - Алечка.. так называла её мама.. ещё в детстве когда была жива..
- Алечка помнишь тот вечер? Ты так хотела со мной.. так хотела.. - брат начал напоминать отвратительную историю..
- хватит! не надо .. пожалуйста! - от воспоминаний становится страшно, к глазам девушки тут же подступают слёзы..
- Но ты ведь так не хотела отпускать меня одного.. неужели тебе не понравилось..?
- ..мне было 15 Дань! Не надо пожалуйста! Где ты? - уже чуть ли не в истерике говорит Алиса..
- Что снова хочешь со мной? Приедешь? Ты ведь приедешь?! - с усмешкой произносит брат
- Даня завязывай..! ещё пару таких звонков и..
- И что? Сестрёнка повеситься? Вены вскроет? Что .. что?? - эти слова добили на столько.. что ответить ему сестра была уже не в состоянии..
- Всё..? заткнулась? Не скучай Алечка..- брат положил трубку. Алиса медленно скатилась спиной по стене и уткнувшись головой в колени, продолжила плакать.. она просто не могла успокоится.. Не этого она ожидала от разговора с братом.. хотя чего ещё от него ожидать.. вечно обдолбанный, вечно непонятно где и с кем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tattoo from 366th
RandomКак же изменилась жизнь девушки после обыкновенного сеанса тату? У Алисы было тяжёлое детство, которое оставило после себя множество травм. Однажды она решается записаться на татуировку, но кто же знал что всё так кординально изменится..