Лойд сидел перед своим отцом. Сегодня ему предстоит не менее волнующий разговор. Сейчас парень переживал ещё больше, чем когда признавался Каю в своих чувствах: ведь сегодня ему предстоит сказать своему отцу о том, что он гей и о том, что у него уже есть парень.
- Пап... Помнишь я тебя спрашивал про то, что было бы, если бы я влюбился в парня?
- Да, помню. Я даже помню, что я ответил и что ты на это ответил. - ответил мужчина.
- Так вот... Это никогда не было спором. На самом деле это правда... Тогда я был влюблен в парня и боялся, что это не взаимно. И мы с ним встречаемся уже месяц. - сказал Лойд.
- Вот как... - ответил Гармадон.
Он не знал, что сказать в такой ситуации: его сын встречается с парнем. Что может быть хуже?!
- Отец, я ожидал от тебя какой-то поддержки, когда говорил тебе это в первый раз. Но ты только разочаровал меня... И я решил, что буду молчать. Но теперь я с ним встречаюсь и мне нужно тебе сказать. - сказал парень.
Теперь он почувствовал смелость. Каким бы этот мужчина не был строгим, он, в первую очередь, его отец. И если он его действительно любит, то он его точно примет таким, какой он есть.
- Ладно, я принимаю твоё решение... Если я что-то сделал не так, то прости, но это для меня было слишком неожиданно. Но... Если ты будешь счастлив с этим человеком, то я буду не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зелёный лепесток~
Fiksi PenggemarЭто Ау, где у наших парней и Нии нету стихий, а они сами - не ниндзя, а парни, которые просто любят спортивные танцы. А Лойд присоединился к ним. Этот фф испортит вам детство 😅