so crazy

619 16 0
                                    

– Не будет, – в подвал зашёл Джек, а за ним и вся компания.

– Джей!! – ты побежала к брату.

– Зайка... – брат прижался к тебе, как мог.

– Т/и... – Ноа посмотрел на тебя, а затем достал пистолет.

– Рич, давай! – крикнул Джек Ричу, который уже хотел достать пистолет, но Ноа выстрелил в него первым.

– Ноа, я тебя не узнаю!! – сказал Винни.

– И не надо, ссыкло! Ты терпел все их унижения и всё равно продолжаешь с ними общаться!? Ты дурак?! Хочешь, встань на мою сторону, я разрешу тебе иногда видеться с Т/и... Они не достойны тебя, понимаешь?! – глаза Ноа становились всё безумнее и безумнее.

– А знаешь, я согласен, – Винни подошел к Ноа.

– Что?! Винни нет!!!! – ты начала рыдать.

– Винни, как ты мог?! – Ник наставил на него пистолет.

Ноа был приятно удивлен и уже чувствовал победу.

– Ноа, я согласен с тем, что я дурак, – Винни наставил пистолет парню в голову, – дурак, потому что по-настоящему влюбился, хотя обещал так больше не делать.

Винни выстрелил в колено Ноа, тот закричал и схватился за кровоточащую ногу. 

– Я не опущусь так же низко как ты. Я не буду тебя убивать, но уверяю, что оставшиеся несколько лет будут для тебя адом, – Винни посмотрел на него холодным взглядом.

Все ребята были в шоке, а у тебя случилась истерика.

Мы нашли, что искали [ Vinnie Hacker✨]Место, где живут истории. Откройте их для себя