77 глава

243 18 9
                                    

Т: Ребята! Обедать!

Вы вихрем слетели с лестницы, ориентируясь на божественный запах, сочащийся из кухни.

На столе стояла жаренная картошка с грибами, салат и печенье. Все это пахло неимоверно вкусно и привлекательно, и ничего кроме преступного желания сожрать не вызывало.

Татьяна Ивановна с улыбкой наблюдала как вы за обе щеки уплетаете картошку, подливала вам чаю, попутно ведя неринужденную беседу.

Т: Голодные да?)
Вы: Угу.
Т: Как доехали хоть?

Горшок от смеха поперхнулся, пряча в кулак улыбку, пока Леша недоуменно похлапывал его по спине. Ты бросила на него уничтожающий взгляд, метко пнув его по коленке.

Т: Ну Миша, веди себя прилично! Тут же девушка) Ты не обращай на этого дурака внимания, он всегда такой - черт знает что в голове...
Г: Да не, там просто история такая)
Т/и: Кхм.
Г: Короче, едем мы по трассе..
Т/и: Кхм - кхм.
Г: А Т/и залезла в багажник за...(страшный взгляд) за вещью короче и у нее в проеме жо...
Т/и: КХМ - КХМ- КХМ!
Л: Да что с вами со всеми такое! Жуйте нормально.

Вздохнул младший, похлапывая тебя по спине.

Т: Правда, ешьте аккуратней...а тебе Т/и сколько лет?
Т/и: Эээээ....мне...

Ты посмотрела на Мишу. Тот успокаивающе кивнул - "добро".

Т/и: 16.
Т: Да ты что? В школе еще учишься?
Г: Нееее, она в ГИТИСе)
Т: Правда?
Т/и: Ну да...

Смущенно сказала ты, опуская взгляд.

Т: Ой, Т/иша, я так люблю театр! Я ведь тоже хотела актрисой стать...
Т/и: Серьезно?
Т: Да...только вот, Юрий Михайлович против был...
Т/и: А почему?
Л: Потому что сапог.
Т: Леша! Ну...время было такое. Люди по другому жили, понятие были не такие, как сейчас. Да и что театр, там пахать круглые сутки,  а так у меня вон, эти два обалдуя)

Ласково сказала она, потрепав мальчишек по голове. Ты невольно улыбнулась. Чтобы там у них не происходило с отцом - они семья...

Т/и: Спасибо вам большое, было очень вкусно)

Сказала ты, взяв посуду и намереваясь помыть.

Т: Да не за что) ты куда понесла то? Я сама помою.
Т/и: Ну ладно... а может вам по дому помочь надо или в огороде?
Т: Ох, ну если только ягоды пособирать, а то мне нагибаться больно - спина болит.
Т/и: Хорошо)
Л: А речка?
Г: Ага?
Т/и: Да успеете еще - время только 2 часа. Если конечно есть быстрее будете.

Вперед в прошлое? /король и шут, Т/и, ГоршокМесто, где живут истории. Откройте их для себя