31. Женская месть

3.1K 203 82
                                    

Подписывайтесь на тгк там спойлеры и информация по всем историям ❤‍🩹

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

А здесь жду ваши комментарии и звезды ⭐💋
__________________________________________


Глубокий вдох и я вхожу в помещение, грубо толкая дверь, что со стуком влетает в стену. В кресле, напротив телевизора сидит Юля, которая через несколько секунд, не успевая опомниться, уже прижата мордой к столику перед собой.

А - Катя, она моя. - прорычала я, обращая на себя внимание разъярённой подруги, та кивнула, но блондинку из хватки не выпустила.

Из комнаты в глубине помещения вылетает парень, которого, по всей видимости, оставили присмотреть за девчонкой старшего. Он сразу бросается ко мне, успевает прижать меня спиной к стене, надавливая предплечьем на моё горло. Шокер в моей руке тут же отзывается треском, когда я бью им неумелого сторожа в рёбра. Мощность достаточная, чтобы вырубить человека за несколько секунд, но я удерживаю кнопку дольше, чем нужно. Он падает и продолжает содрогаться.

А - черт, кажется, переборщила. - пробубнила я себе под нос и присела на корточки, чтобы проверить пульс у парня.

К - он расскажет, кто это сделал, может его тоже? - намекнула Катя, но пачкать руки в крови мне не хотелось.

А - нет. Валить всех без разбора - не вариант. Нам с этим ещё как-то жить потом, Катя. Адреналин пройдёт и придёт осознание, что ты отняла жизнь. Я знаю, о чем говорю... Пульс есть, уже хорошо.

К - так что делаем? Время идёт, Ась, а моё терпение на исходе, - Юля брыкалась, но в Кате было явно больше сил и ненависти к этой змее.

А - уходи отсюда. Бери Марата и чеши. Ждите у меня дома. - я бросила ей ключи, а сама ударила шокером Юлю, от чего та сразу отключилась.

К - Ася! Мы так не договаривались! Ты сама их здесь замочишь, а я буду сидеть и ногти грызть, ждать, пока вернётся Телец и прикончит тебя тут? - Катя уже кричала и трясла меня за плечо.

А - поверь, я очень хочу её крови, но подумай головой. Я отомщу, но крови на наших руках не будет. Точно не из-за этой мрази за решётку. Кто пацанов тогда вытащит, если мы с ними рядом присядем? Телец её сам размажет, а я об этом позабочусь...

Через полчаса мы снова стояли за тем же углом и ждали возвращения Хади Такташ. Катя не ушла, Марата мы предупредили, что живы и ещё не закончили, он всё так же ждал в машине.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя