Пит сидел облакатившись на стенку, и молился всем богам лишь бы с Поршем было все в порядке, но как бы он не надеелся этого не случилось, охранники притащили и кинули парня в его камеру, Порш был ели живой на лицо в синяках, рубашка в некоторых местах порвана и были видны сеняки и ожоги не понятно от чего, Пит подбежал к другу и старался привести его в чувства, через время у него это получилось и Порш очнулся, он попытался что то сказать но единственное что вышло это закашлять и выплюнуть кровь из-за рта.
-Порш нам надо отсюда как-то выбраться, может ты что то видел когда тебе тащили куда то?
Тихим голосом спросил Пит.
Как я понял мы находимся в подвале, и да я видел не долеко от камер лестницу но там стоят охранники, так что я не знаю как выбраться от сюда.
Ели как сказал Порш держась при этом за живот, похоже у него были сломаны ребра, Парень попытался встать и Пит встал и помог ему дойти до кровати, тот сел на нее.
Нам нужен план потому что они собираются с тобой так же поступить, и если мы не чего не предпримем то они нас убьют, быстрее чем Кинн с Вегасом нас спасут.
Тихо промычал Порш.
Пит согласился с другом, и они начали тихо шептали план.Тем временем в главном доме
Я на сто процентов уверен что это Леон, в тексте сказано забрали то что ему дорого, мои люди убили случайно его парня, на одном задании я сам тогда не понял как он там оказался, и это случилось в прошлом году.
Вегас ходил туда сюда и думал как вытащить Пита и Порше.
Раз мы знаем кто их похитил то теперь нужно узнать где они находятся, что вы знаете об этом человеке?
Спросил Ким.
Ему принадлежат склады что находятся за городом где то 3 здания а ещё 3 ресторана и один бар.
Сказал Кинн
А ты знаешь где они находятся эти склады.
Спросил Ким
Да знаю
Сказали Кинн и Вегас в один голос.
Хорошо тогда давайте соберём хороших телохранителей, и пойдем штурмавать эти склады.
Сказал Ким и уже собирался выйти как старший подал голос.
А вы не подумали что он может их держать в своем доме не?
Вегас хотел что то сказать как ему на телефон пришло новое сообщение.
<b>Здравствуйте Мистер Вегас я один из охранников человека который похитил вашего парня хочу сказать чтобы вы поторопились и нашли их быстрее чем он их убьет. Порша уже почти довели до состояния полу смерти но он крепкий орешек через час они хотят забрать Пита после он их убьет, вот вам адрес поторопитесь, Ps я вам помогаю потому что этот ублюдок убил моего друга который работал на вас.</b>
Вегас передал телефон Кинну и тот прочитал сообщение.
Собираем самых хороших охранников и выдвигаемся
Сказал Кинн и пошёл в сторону двери Вегас и остальные направились за ним, Ким пошел за отбором телохранителей, а остальные за оружием и жилетами, к этому моменту приехали Макао и Венис что очень обрадовало Тонкхуна и Порче, Макао конечно хотел поехать с ним спасать Пита но Вегас сказал что бы он сидел дома, спустя несколько минут сборов они выехали по назначенному им адресом конечно перед выходом они его пробили чтобы удостовериться что там есть хоть что то, и отправили туда на проверку пару человек, Кинн с Вегасом надеялись что они успеют во время