Глава 10

63 7 1
                                    

На следующее утро:

Карла сидел на диване, а на его коленях сидела Алекс. Карл-Хайнц сидел на кресле как и Шин. Они ждали пробуждение всех .
Первыми спустились Аято, Реджи, Субару, затем Райто, Юи, Шу и Канато.

Алекс:Доброе утро.

Все братья и Юи:Доброе.

Субару:Вы ничего не хотите нам сказать?

Карла:Мы встречаемся.

Всё братья:Что????????????

Карл-Хайнц:Это правда и кстати к нам должен приехать Кино.

Алекс:Ага, пошлите завтракать.

Все позавтракали и отправились по делам, а также ждали приезда Кино.

В 3 часа как и говорил Карл-Хайнц приехал Кино. Все собрались в гостиной И Кино сразу приглянулась девушка сидевшая рядом с Карлой, но он решил пока не подавать виду.

Карл-Хайнц:Ты к нам надолго?

Кино:Ну я планировал на 2 недели.

Всем 6 братьям это уже не нравилось. Но все договорились этого не показывать и также не говорить кто такая Алекс.

Карла:Шин у нас есть какие нибудь дела?

Шин:Вроде бы нет.

Карла:Прекрасно."сказал он и не заметно взял Алекс за руку переплетая пальцы."

Карл-Хайнц:Я уезжаю на 3 дня к себе, а также Беатрис и Криста поедут со мной. А ещё не ссоритесь и не ружьте особняк.

Алекс встала и подойдя к брату поцеловала его в щеку и сказала.

Алекс:Хорошо я об этом позабочусь езжай спокойно.

Кино сжал кулаки и подумал, что эта девушка жена отца. Всем его реакция показалась страной. Алекс вернулась на свой место и положила голову на плечо Карла и прикрыла глаза, а остальные разговаривали на разные темы. Через час Карл-Хайнц вместе с жёнами уехал. Все разошлись по своим комнатам также Реджи показал комнату Кино она как раз была рядом с комнатой Алекс.

В комнате Алекс:

Карла:Тебе не кажется что Коно ведёт себя странно?

Алекс:Ты про что?

Карла:Ну когда ты подошла к Карлу-Хайнцу и поцеловала в щеку Кино сжал кулаки.

Алекс:Хм интересно.

Карла:Ага, только что бы он там не думал ты только моя"обнял за талию и поцеловал в губы "

Девушка ответила на поцелуй и обняла одной рукой за шею, а вторую запустила в волосы парня. Оторвавшись от губ друг друга, но девушка также сидела на коленях парня.

Алекс:А ты что ревнуешь?

Карла:Разумеется ревную.

Тут в дверь постучали это был Аято.

Алекс:Входи.

Аято: Тётя скоро ужин вы идёте?

Карла:Скоро придём спасибо Аято.

Аято:Хорошо.

Алекс хотела встать , но Карла обнял её.

Алекс:Пошли.

Карла: Идём.

Все пришли и стали ужинать Алекс между Субару и Аято. На неё постоянно смотрел Кино. Карла это раздражало, но он этого не показывал, но решил поговорить по поводу этого с Алекс.

В комнате Карла:

Алекс:Что случилось?

Карла:Да, этот малец вообще обнаглел.

Алекс:Ты про Кино?

Карла:Да про него.

Алекс:Он мне тоже не нравится,плюс Субару мне всё про него рассказал.

Карла:Давай ты притворишься либо девушкой кого то из племянником или женой Карла-Хайнца.

Алекс:А почему не твоей ?

Карла:А кстати что это я мудрю, ты ведь и так моя девушка.

Алекс:Для этого плана нужны все мои племянники и Шин.

Карла:Хорошо я скажу брату.

Алекс:Я скажу Субару, а он передаст остальным.

Карла:Хорошо.





























Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестра-близнец Карл ХайнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя