Все произошло слишком быстро.Девушка шла домой и вдруг к ней со спины кто-то подбежал,затыкая нос салфеткой с вонючим веществом.
А дальше пустота.
Наташа едва смогла открыть глаза.Голова странно гудела.Все тело ныло и не слушалось.Дышать было тяжело,будто на грудную клетку положили камень.Сердце билось намного чаще
Она находилась на крыше заброшенного здания.Вокруг лес.И только одинокая дорого вела на небольшой луг,где стояла эта заброшка.
?:О,очнулась
Насмешливый голос прозвучал совсем рядом.
М/Нат:Чертов Корби !
Кор:Ты бы знала,как я скучал по тебе
Нат:Ты ебанный каблук и насильник!
Он присел перед ней,опустив вниз пистолет.В его взгляде не осталось ничего человеческого.
Кор:Чего ты?У нас же все так красиво начиналось.Я люблю только тебя.
Нат:Я ненавижу тебя!Из-за тебя я потеряла Нугзара!
Кор:Нугзар?Давно я его не видел.Надеюсь,он скоро умрет.
Корби злостно улыбнулся.
Нат:Не дождешься!
Кор:Как же ты меня быстро променяла.
Парень встал и начал расхаживать по крыше.
Кор:Смотри,чтобы наш капитанчик соизволил появиться здесь.Вдруг у него есть дела поважнее тебя.
Он еще раз подошел к Лазаревой и направил на нее пистолет.Та даже не дернулась.
Кор:Совсем страх потеряла?
Нат:Я не боюсь тебя
Кор:А зря.
Лесную тишину нарушил громкий выстрел.Капли крови капали на пол.
Оружие упало к ногам Наташи.
?:Отошел от нее!
Кор:Все-таки явился.
Слава заткнул рану в руке.
Нугзар стоял от них в паре метров,держа под прицелом своего бывшего друга.
Кор:А ты изменился.Вырос что-ли.Жалко,что пидорасом и остался.
Херейд с одного удара уложил его на пол и подальше откинул огнестрел
Хер:Беги!
Нат:Я...не могу...
Даже встать было огромной проблемой.Сил осталось совсем мало.
Кор:Как я не догадался,что вы ебались.
Хер:Уебан!
Он замахнулся для еще одного удара,но Слава перекотился.В тот же момент у капитана выпал складной нож.Противник схватил его и,повалив юношу,выхватил у него пистолет,который выкинул с крыши,затем навис над ним,замахнувшись холодным орудием в сердце.Сильные руки капитана схватились за рукоятку,пытаясь остановить данное действие,но недруг схитрил,ударяя коленом в живот.Сопротивление ослабло.Лезвие тут же наполовину воткнулось в плечо.Гибадуллин сжал зубы,терпя острую боль.Он нашел нужный момент и также ногой ударил врага,тем самым отталкивая его назад.
Горячая кровь вытекала из раны.Парень не смог встать-больная нога чертовски болела при любом движении,поэтому он пока перевернулся и встал на колени,упираясь в землю одной рукой.Тело чертовски подводило
Кор:Во что ты превратился,Нугзар.Ты слаб.
Он схватил пистолет.Сразу под прицелом оказался Нугзар.
Кор:Вставай,чертов слабак!
Нат:Нугз,пожалуйста...
Кор:О чем я говорю.Это же не в отделе романы крутить с Ксюшей Колодяжной.
Нат:Что...
Кор:А ты не знала?Он быстро нашел тебе замену.Я-то знаю как Нугзар хотел с тобой переспать.Представлял тебя в разных образах,едва сдерживался,чтобы не сорваться и сделать это без твоего согласия.
Нат:Это правда?!
Почему-то она верила Корби.Наташа с какой-то ненавистью смотрела на Херейда.Тот молчал.
Кор:Больные фантазии привели к алкоголизму.Пил и цеплял первую встречную.Так постоянно.
Нат:Зачем я только пришла к тебе?!И полюбила тебя,дура!И про Славу ты мне напиздел?!
Кор:Я всегда знал,что ты везде хотел быть номером один,чего бы это не стоило.Ты страшный человек,Нугзар.Сколько смертей стоит за твоей спиной.Ты ж сделал карьеру на человеческих костя
Нат:А я верила,что ты не такой как все!Какая же я дура!
Кор:Злой становится добрым,добрый ведет себя как мудак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я для тебя? 2.0
Fiksi PenggemarПереработка старой версии Не может быть дружбы между парнем и девушки.Кто-то обязательно будет влюблен.Но что делать,если в одну влюбленно сразу 2 парня?Кого она выберет?И как за это надо заплатить?