Я быстрым шагом пошла обратно на диван, на котором уже лежал Макс.
Автор
В сердце девушки поселился небольшое волнение, о том, что никудышный отец узнаёт её адрес, и попытается связаться на прямую в лицо. Стало не спокойно, и она решилась выйти на прогулку с питомцем.
Выйдя на улицу, собака сразу начала резвится с снегом, и пытаться развеселить тхозяйку. Девушка решила пройтись дальше своего двора, и прицепила Макса на поводок. Идя в своих мыслях, она не заметила что прошла аж на другой район, и сразу же пошла обратно.Алиса
-Красотка!—послышалось сзади.—заблудилась?
-Простите, я с собакой гуляла, вот зашли немного дальше обычного.—я была уже не так напряжна, ведь со мной была собака.
-Ну ничего, ты одна тут?—Парень начал подходить ближе.
-Нет, с собакой.—Макс начал рычать, это дало мне чувство спокойствия, ведь я знала что он может кинуться на него, в случай опасности.
-А помимо собаки? — он с ухмылкой посмотрел на меня.— Там кавалер?
-Кавалер занят своими делами.—я твёрдо стояла.
-А с кем ходишь?—парень задал ожидаемый вопрос.
- С универсамовским!—я с такой же уверенностью ответила ему.
-М-м-м, а позывной?
- Турбо!—сзади парня послышался знакомый голос.
- Опа, Кащей!—парень развернулся к нему, и подал руку, в знак приветствия.—Здоров.
- Алька, ты чего тут бродишь?—парень подав руку парню, обратился ко мне.
- Да я с собакой гуляла, пока Турбо занят.
- Ну идём, проведу. А то мало кто тут ходит.—мужчина кинул взгляд на парнишку, положил руку на плечо, тем самым укрывая от незнакомца и увёл в сторону нашего района.
-Макс, вперёд.—я дала команду собаке.
Спустя час мы уже были на нашем районе, и Кошей начал меня отчитывать.
-Мелкая, ну ты совсем не думаешь своей головушкой?—парень потеребил мои волосы.—Тебе повезло, что я на переговорах у их старших был.
- Да я не специально, в мыслях летала, и забрела. —я стояла с опущенной головой.
- Как маленькая, ну ей богу.—он положил руки по бокам, и склонил голову на бок.—14 лет, а головой не думаешь совсем.
Сзади меня послышалось дыхание, и быстрые шаги. Я обернулась и увидела Валеру.
-Турбо, чо за дамой не следишь?—мужчина обратился к Валере.
-А чо такое? Хамит?—парень перевёл взгляд с Кащея на меня.
- Да нет.—он сделал паузу, и продолжил.—На районе у разъездовских встретил. Приставали.
-Ты опять?—парень хмурым взглядом посмотрел на меня.—Тебе Москвы не хватило?
- Да я что специально?!—я сложила руки и пошла в сторону подъезда.—Макс, ко мне! — я дала команду собаке, что бы та направилась к дому.
Валера
Я смотрел ей вслед, было понятно что она обиделась. Я знал что она домой, поэтому не спешил, потому что всё равно к ней потом зайду. Я даже сначала испугался, пришёл к ней, а её дома нет.
-А чо такое в Москве?— Кащей вытащил пачку сигарет из кармана и закурил.
- Да там, история произошла. — я начал свой рассказ.
После истории, я попрощался с Старшим, и направился в сторону подъезда своей единственной.
Так странно, она именно та, с которой я никогда не чувствовал таких ощущений, и именно перед ней я готов ползать на коленях, и даже.... извиниться. У нас, у пацанов, не принято извиниться, даже у своих дам. Но она, особенная.Алиса
Я зашла в дом, впустила собаку, и захлопнула дверь. Я разбулась, и велела собаке ждать на пороге, ибо лапы были грязные. Я пошла в ванну и намочила тряпку, затем пошла обратно к двери, и начала вытирать лапы. Спустя 10 минут послышался звонок в дверь. Я пошла открывать. На пороге стоял Валера, с цветами, что по видимому он вырвал с соседней клумбы. Из моего рта послышался смешок, и я приняла цветы. Я пригласила его в дом, и заварила чай.
Сделав чай, и достав печенье, мы пошли в гостиную, и включили телек. Мы сидели в обнимку, и смеялись над идущим по экрану мультиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана: это была судьба||Турбо
RandomЮная Алиса, после развода родителей, вместе с своей мамой переезжает в Казань, у мамы новое место роботы, у девушки школа, и новая жизнь с чистого листа. Но когда та ещё была но Московском вокзале, встретила молодого юношу из ОПГ, который помог ей с...