1. Переезд в Бонтен.

169 6 1
                                    

Условные обозначения:
* Действие
" Шепот
~мысли

Учитель монотонно и спокойно объяснял новую тему. Класс занимался кто чем кто записывал, кто играл в телефоне, кто просто рисовал.

-как же скучно...
Тихо и с некой печалью в голосе произнесла я. Я сидела и смотрела в окно, капли на окне, возле которого как раз была моя парта, послушно стекали вниз. Дождь был лёгкий, теплый, прирывестый.
Это был последний урок, к тому же очень скучный и тут в моей голове родился план!

-Извените, мис Сё, я что-то не важно себя чувствую, можно я пойду домой?
-Конечно иди. -Сказала мис Сё и продолжила расписывать что-то на доске.

Я вышла из школы и направилась в сторону парка, дома ждали скорее всего пьяные родители. От одной этой мысли у меня защепало в носу, мысли погрузились во мрак а глаза стали мокреть. Я быстро взяла себя в руки и успокоилась, я свернула в тихий и спокойный парк возле своей школы.
Раздвинув ветви двух кустарников я вышла к тайной лавочке, она находилась в углу парка, что бы попасть туда нужно было зайти со стороны дороги и протиснуться сквозь ветви. Я любила это место потому что именно тут я могла побыть на едене со своими мыслями и здесь не кого не было.
Просидев на лавочке до вечера, ко мне пришло осознание что как бы мне не хотелось но идти домой мне придется.
Дорога до дома заняла минуты 3 но когда я отходила от лавочки врезалась в какого то парня, я уже хотела извиниться но тут...

-Смотри куда прёшь!- Гордо, со злобой сказал мужской голос.
~Вот же грубиян!~
Я задрала нос, задела плечем этого парня и ушла.

-"я дома!"- шёпотом произнесла я надеясь что родители спят.
-О, пришла, сюда иди!- сказал явно пьяный отец.
*Я подошла и села за стол напротив матери и отца*
-Мы решили тебя продать! Гордо и с ухмылкой произнес отец.

-Ч..что?!- с запинкой произнесла я
-Что слышала, у нас долг! поэтому ты будешь его закрывать,неблагодарная.
-крикнула мать.
-Теперь иди в комнату и жди, пока не позовём!

Слезы начали течь из моих глаз, мои родители были не из лучших но все же..
Через пол часа мать позвала меня.
-Теперь ты принадлежишь им. - мать указала на пятерых парней возле входа.

Первый парень практически моего роста с короткими пепельными волосами и холодным взглядом от которого мурашки пробежали по моей коже. Второй парень выше с розовыми волосами и шрамами у уголков губ. Третий самый высокий из них с короткой стрижкой черно-лилового цвета. Четвёртый чем-то похож на третьего с таким же цветом волос но подлиннее. Пятый же был с длинными белыми волосами и с очень красивыми стрелками.

Тут холодный и пронизывающий до костей голос произнес.
-Всё?! Не дождавшись ответа, он продолжил:
- пошли!-сказал пепельноволосый и я вместе со всеми вышла.. а что мне ещё оставалось делать?..
Я была в тяжёлом шоке и только в машине поняла что произошло.

-Прошу прощения, но можно узнать а что со мной будет?.. -тихо и немного дрожа спросила я.
-Сдадим на органы. -сказал парень с длинными белыми волосами, без капли сарказма.
После его слов мои глаза расширились и я начала дрожать от страха.
-Дааа, жалко такое милое личико на органы.) -продолжил парень с длинными розовыми волосами.
-Ага.- поддержал уже парень с которой стрижкой и черно-лиловыми волосами.
-За шлюху сгодиться.-подхватил парень с таким же цветом волос, но с большей длинной.
~Ещё лучше.. ~ -пронеслось у меня в мыслях.
-И когда ж ты пидофилом успел заделаться братик, м!?
Парень лишь цыкнул и отвернулся в сторону окна.
Вся машина разразилась смехом.
-Заткнитесь. -сказал холодно парень с короткими пепельными волосами и в машине наступила тишина.
~Что же со мной будет...~
Эта мысль не давала мне покоя. А неизвестность пугала меня ещё больше.





Вот такая первая глава получилась) наверно сейчас покажется что это базовый фанфик про такую беспомощную т/и. но нет) дальше будет только интереснее и надеюсь вам понравится) удачки(◕‿◕✿)

Девушка тонущая в сумраке ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя