тутутутутутуту

38 4 5
                                    

Два ребёнка и Ториель стояли около выхода из руин.
Т: прошу, иди в свои комнаты, я вас не выпущу!
Ти: Тори, Настя никуда не уходит, уйду только я.
Т: но если ты уйдешь,, то уже не сможешь вернуться!

Настя насторожились и крепче сжала руку сестры

Ти: я понимаю это. *Указала взглядом чтобы Ториель открыла дверь*

Т: *открыла двери* хорошо, дитя, но будь осторожна..
Н: Ти! Я не отпущу тебя!
Ти: пожалуйста будь всегда такой какая ты есть и никогда не слушай мнение других о самой себе.. я люблю тебя сестрёнка)
Н: Т.ти! *Крепко обняла* я не отпущу тебя..
Ти:*сделала так, чтобы Настя уснула и отдала Тори* прошу, прости меня..

Дверь захлопнулась и девушка оказалась в Сноудине. Вокруг были лишь высокие деревья. Ти пошла прямо, но через 4 метра провалилась куда-то..

30 минут назад в замне Кошмара

Н: как вы могли провалиться в захвате Андерфеллласте!?

Х: н.но б.босс, там были звёздные!

Н: *схватил Хоррора за шею(?)* Это не мои проблемы! Негатива в моём теле становится меньше, а это означает, что я могу ослабнуть! *Хоррор стал задыхаться* *Найтмер бросил его в портал в Андерласт* это твоё наказание, заберу через неделю.
*Закрыл портал* а вы отправляйтесь куда хотите, либо последуете за Хоррором!

Все скелеты разбежались по разным ав, а Найтмер пошёл в свой кабинет чтобы хоть как-то расслабиться и отдохнуть от этих, по его словам, идиотов.
Перейдём к Киллер Сансу. Он решил отправиться в оригинальную ав, но после телепортации оставил портал без присмотра, хотя он должен исчезнуть только через 5 минут. В него и угодила наша главная героиня.
Ти лежала посреди большого зала без сознания. Во время падения она ударилась головой и потеряла часть воспоминаний, по большей части о своей сестре и родителях, но информацию, которая не была связана с её так называемой семьёй осталась. Спустя пару часов девочка проснулась. Она не помнила как тут оказалась от куда она здесь, где она и ещё многое. Тринадцатилетняя Ти встала с холодного пола и стала рассматривать помещение в котором она находится. В зале был расположен большой прямоугольный стол, возле которого чётко в ряд расставлены стулья, а во главе стола был самый большой и красивый из тёмного дерева с узорами из изумруда. Около стен стоят не очень большие шкафы с разным сервисом на прозрачных полках. На весь пол в комнате расстелен мягкий бордовый ковёр. Пока Ти всё рассматривала, Кошмар почувствовал чужие эмоции в своём замке и решил проверить, кто же смог сюда пробраться. Он знал где находится существо по этому сразу направился к столовой. После прибытия на место Кошмар приоткрыл дверь ведущую в комнату и очень удивился. Он ожидал увидеть кого угодно, но уж точно не маленькую девочку, рассматривавшую одну из комнат его замка. Он наблюдал за ней во время её осмотра и заметил, что она ничего не трогала, а значит хорошо воспитана. Лорд кошмаров решил напугать девочку и с помощью магии уронил один из стульев. Девочка спокойно оглянулась, с любопытством посмотрела на предмет и подняла его спустя какое-то время. Найтмер ахренел с её пофигизма на мистику, но руки не опустил. Он ещё раз уронил предмет, на этот раз это была ваза, которая в последствии разбилась, но Кошмару было кристально пофиг. Маленькая девочка опять же не испугалась, а лишь собрала осколки и выложила их на столик, где и стояла ваза. Найтмера это окончательно выбесило и он решил выйти к ней самолично, чтобы испытать её прочность. Он распахнул двери и приблизился к девчушке. Малая посмотрела на него снизу вверх с огромным... любопытством. Тут Найтмер совсем уже перестал понимать логику.
Ти: привет! А ты кто?
Н: .. ну привет, я Найтмер, лорд кошмаров и хозяин этого замка
Ти: Ухты! У тебя очень красивое имя, а меня зовут Ти)
Н:? Спасибо..
Ти: а ты скелет да?
Н: да.. подожди. Ты меня не боишься??
Ти: нет, а зачем? Ты же мне ничего не сделал
Н: ну, я могу разломить твой череп на мельчайшие кусочки, что причинит тебе неимоверную боль)
Ти: я то же могу сделать и с тобой)
Н:? Ты мне угрожаешь?
Ти: нет, я говорю факт, я не очень люблю драться..
Н: ясно.. так как тебя ещё раз зовут?
Ти: моё имя Ти

Тут Найтмера, как током ударило.

Н: а фамилия?..
Ти: Ти Мракс
Н: .. ладно, хочешь остаться здесь?
Ти: да! Тут очень интересно и красиво
Н: ну вот и хорошо) пойдём
Ти: ладно

Найтмер повёл Ти к себе в кабинет, который и является его комнатой.
Н: у тебя есть любимый цвет или цвета?
Ти: сиреневый и чёрный!
Н: оу, а я думал все девочки любят розовый)
Ти: а я не все! ,Шёпотом, Ненавижу розовый
Н: Хех, да ты у нас необычная, Ти)
Ти: агась! Я ещё колдавать умею!
Н: ого, а как?
Ти: смотри! *остановилась*
Н: ну смотрю, малая)
Ти:*превратилась в скелета* вуаля!
Н: .. #не знал, что она так на меня похожа..#
Перед Найтмера стояла невысокая девочка-скелет покрытая негативом с фиолетово-бирюзовым отливом и смотрела на него с улыбкой.
Н: прекрасно выглядишь, принцесса)
Ти: спасибо// но пожалуйста не называй меня так! Я не заслужила столь высокий статус.
Н: хаха, ну ладно) пойдём *открыл дверь*
Оба скелета зашли в комнату. У Ти был достаточно усталый вид по этому Найтмер спросил
Н: ты наверное спать хочешь?
Ти:// н.ну да есть т.такое..
Н: тогда ложись пока на диван, скоро сделаем тебе комнату)
Ти: правда? Спасибо!
Спустя пару минут девочка уже сопела на диване.
Н: как же ты подросла, дочь..



################################
Друзья мои, очень извиняюсь, что так долго не было проды, написала как только смогла^^

900 слов всего

Интересная личностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя