Глава 7

413 25 0
                                    

Тяжелый воздух, отсутствие малейшего попадания света, гробовая тишина которую нарушал звук работающего процессора и быстрый стук пальцами по клавиатуре. На экране один за другим появились, недоступные для обычного человеческого понимания, знаки, которые быстро заполняли всё пространство. Финальные приготовления и новое обновление, законченное минутой назад, отправляется на главный компьютер фармацевтической компании Amoled, не предоставляя иного шанса для IT отдела корпорации, кроме как загрузить его.

Процесс был запущен, а все средства со счетов — аннулированы.

Скрытый номер:

— Все готово.

***

— Доброе утро, мисс Дуэль , — звонкий голос наполнил кабинет, извещая всех, кто там находился, о своем приходе. Улыбка Лии мигом сошла с лица, когда она заметила, что в помещении, кроме её куратора находилось ещё несколько человек, включая главного директора отдела по кибер-преступлениям.

Все присутствующие подняли на неё свои глаза, тем самым озадачив девушку, кроме обладателя серых глаз, который продолжал усердно что-то искать в ноутбуке.

— Доброе утро, милая, — седовласый мистер Харрис немного разбавил напряженную атмосферу и улыбнулся зеленоглазой.

— Что-то произошло?

— Да, Лия, сегодня утром кое-что произошло, — ледяной голос, принадлежавший Аллен Дуэль, вызвал на её руках рой мурашек, от которого стало не по себе.

Девушка слегка агрессивно захлопнула крышку ноутбука, и взяв кое-какие бумаги со стола, встала и направилась к студентке. — Ты готова? Поедешь со мной.

— Но ты можешь мне объяснить, что произошло?

— По дороге расскажу, — блондинка открыла дверь, пропуская девушку вперед и пошла следом за ней, направляясь к подземной парковке.

Стеффи молча следовала за девушкой и, уже по привычке, рассматривала ее фигуру сзади. Сегодня на ней была та же чёрная рубашка, как и в первый день их знакомства. Воспоминания о том дне мигом наполнили мысли Лии, от чего она не смогла сдержать улыбку. Угораздило же её тогда окунуть ее в бассейн. Порой она и сама не могла найти логики в своих действах и считала их безрассудными, но практически никогда не жалела о них. Всё что произошло в прошлом, привело нас к тому, что мы имеем сейчас. И возможно, не поступи она с ней так на вечеринке, её путь к расследованию был бы гораздо короче, но это ведь было бы совсем неинтересно.
Аллен шла впереди, по уши погруженная в свои мысли. Было не сложно догадаться, что именно произошло сегодня утром, но девушку радовал тот факт, что Дуэль взяла её с собой и сама проявила желание подключить её к делу. Хотелось немного разбавить напряжение между ними и разгрузить голову блондинки, но Стеффи почему-то продолжила молчать.

My agentМесто, где живут истории. Откройте их для себя