1 глава

2 0 0
                                    

Вернулась я домой только в пол ночь, дома все уже спали свет был выключен. Я осторожно на ципочках поднелась в свою комнату и только открывала дверь.

—Поздновато, не думаешь? Услышала я с бока и подпрыгнула от неожиданности. —Чего шарахаешся?

—Что ты тут делаешь? Спросила я с нажимом.

—Твои родители предложили нам остатся на ночь.Ответил он спокойно.

—Что.Ты. Делаешь возле моей комнаты?

—Ты выбежала из дома и не кто даже не удосужился тебя искать. А я между прочем волновался.

—С каких пор ты за меня волнуешься?

—А про какое обещание ты говорила? Непонимающий посмотрел на меня. Он что и вправду забыл?

—Ты не помнишь? Прошептала я вопрос будто боясь ответа.

—Я не чего не понимаю. Ответил он а я опустила глаза.

—Тогда хорошо. Я пойду спать и ты иди. Я безмолвно открыла дверь и зашла. Дурак! Он и вправду не помнит. Ему и вправду не нужна была моя дружба.

• • •

—Обещай что никогда не снимешь. Сказал мальчик строго смотря на девушку.

—Ты ведь шутишь? Ты никогда не давал подарки и ты ведь забудешь меня когда уйдëшь. У тебя будут много друзей и ты меня забудешь. Плакая сказала обиженная девочка.

—Я никогда не забуду тебя, обещаю! И никогда не сниму кольцо. И ты не снимай. Вот увидишь я вернусь и мы сново будем вместе!

—Точно? Вытирая слëзы спросила девушка.

—Обещаю своей жизню! Это было то самое обещание разрушить которую дети не могли.

• • •

Новый день новые приключения. Сегодня у нас в универе идëт первые подготовки к зимней вечеринке, а иначе новый год, и по этому все готовятся. Проснулась я не в самом добром настроений, так как не выспалась. А ещё я по пути в ванную ударилась ногой об стол, перепутала тëплую и холодную воду. Не нашла свою любимую розовую помаду и чуть не споткнулась когда спускалась по лестнице. Еле как дошла живым до кухни.

—Доброе утро! Сказали все посмотрев на меня, все кроме Алана ,он залипал в телефоне.

Маска моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя