Время 6:30 утра
Ты проснулась, поделала все дела и полезла в телефон так как тебе написали. Сообщение было от Минхо.
М-Доброе утречко, милая. Ты уже проснулась?
Т-Да, проснулась, а Хёнджин проснулся?
М-Да, но он собрался и ушел, так что можешь ко мне прийти.
Т-Не, я хочу сегодня с Йеджи время провести.
М-Хорошо, думаю мы сегодня встретимся.
Ты пошла к выходу, обулась и пошла к Йеджи. Кажется, сегодня твой день. Там шел Минхо, и он тебя увидел, подбежал и поцеловал.
М-Привет, я так и думал что встретимся.
Т-Да ты предсказатель.
М-Не то слово, пошли может доведу тебя?
Т-Нету права отказываться.
Вы с ним пошли к Йеджи.
Т-Ай.
Ты почти упала, но тебя подхватил Минхо.
М-Ты чего?
Т-Да так, нога чего-то болит с утра.
М-А чего ты не сказала?
Т-Зачем тебя тревожить?
М-Ну я так то твой парень.
Т-Отпусти.
М-Нет уж, на руках понесу.
Пока вы шли, точнее он шел и нес тебя, ты спросила:
Т-а после моего прихода ты полюбил меня сразу или...
Он тебя перебил.
М-Это любовь с первого взгляда.
Вы замолчали и шли так всю дарогу. Он так тебя и нес, иногда целовал в лоб, губы, нос. Вот вы дошли, он постучал, Йеджи открыла и сказала:
Й-Что с ней?!
М-Нога у нее болит.
К ней у него был холодный голос. Она взяла тебя за руку и потянула в дом, но встала так чтобы ты опиралась об нее.
Й-Спасибо что хоть довел.
М-Ага.
Он посмотрел на тебя, чмокнул в нос и улыбнулся.
М-Пока милая.)
Т-Пока.
Ты сняла обувь и прошла к ней в дом. Она завела тебя в гостиную. Вы сели на диван и она начала разговор.
Й-Как долго ты с ним?
Т-Хм, недели 2.
Й-Человек он не хороший.
Т-Говоришь там потому что рассталась с ним и тебе главное сейчас рассказать о нем плохого?
Она замолкла.
Й-Я серьезно, может ты подумаешь что это чушь, но бывая с ним в отношениях и могу сказать что это правда так.
Т-Я не видела в нем ничего плохого, он мне сразу понравился, с первого взгляда, мне кажется что лучше его человека нету. Я готова открыться ему, я готова высказываться ему, я готова разделять все эмоции с ним, именно хорошие. Я его люблю до безумия.
Й-Ясно.
Она включила фильм, и вы смотрели. Ты хотела остаться к ней на ночёвку. Ты взяла пижаму, щётку. Когда вы посмотрели фильм было 6:00.
Й-Пошли спать собираться, там сразу дела поделаем, переоденемся и по разговариваем. Вы так и сделали. Когда вы лежали в кровати, разговаривали, но тут Йеджи пришла в голову мысль подраться подушками. Она ударила тебя подушкой. Ты немного испугалась.
Т-Ах ты ж, ну получай.
Ты схватила подушку и вы начали биться. Вы смеялись очень громко. В итоге когда вы устали, все же легли спать.Извините за задержку, пожалуйста. Мне очень стыдно.🙏🏻 Буду исправляться. 500 прочтений на фанфике, я в шоке, вы лучшие. Я очень вам благодарна, и очень надеюсь что вам нравится.
Телеграмм канал-https://t.me/Kpopeditsthemes