ГЛАВА 6

603 28 0
                                    

В ту ночь Чоннук так и не подошёл к омеге и Чимин уснул...

🪷🪷
Они должны были провести в Пусане неделю. А прошло всего 2 дня. Чимин уже не мог выдержать нахождения здесь. Мало того его начали беспокоить родители, потому что Соён им все рассказала. Те начали посылать омеге письма что бы он дал им денег...
Омега был настолько зол, что одна письмо бросил в огонь и от злости сломал пару тарелок.
Слава Чонгука не было в этот момент.
— Как же все достала - плачет омега.
И тут входная дверь открывается и входит Чонгук. Чимин быстро вытирает слезы и моет лицо холодной водой.
— Чимин...
— Что? - повернулся к нему Пак.
— Что с тобой в последнее время? - спросил альфа.
— Какая тебе вообще разница? Ты же поесть пришёл. Вот я готов. — выставляет перед альфой шею омега.
— Чимин.
— Надо же! Ты моё имя Запомнил - истерически смеётся Пак.
— Хватит! Не забывай в чьём ты доме! Я легко могу выкинуть тебя...
— Так сделай это!! - кричит Чимин. Чонгук разозлился и схватив омегу за горло прижал к стене.
— Не смей так разговаривать со мной. Ты еда в моем доме больше ничего.
— Я это и так понял - говорит Чимин и в следующую секунду острые клыки снова вонзились в шею омеги. После альфа отпускает омегу.
— Жалко что я не сбежал тогда - держась за рану говорит омега.
— Запомни, Чимин. Хоть ты и сбежишь, я найду тебя где бы ты не был! - рычит Чоннук. Он был зол на омегу. Очень зол...
— Лучше бы я умер чем терпел все эти унижения. - плачет омега на полу. Чонгук оставив его идёт в спальню и прыгает в окно, исчезая в глуши леса. Чимин же так и остался лежать на полу весь в слезах.

🪷🪷
Проснулся утром Чимин уже в кровати. Открыв глаза увидел перед собой собранный чемодан. А рядом с ним сидел Чонгук...
— Встань и собирайся. Ты отправишься обратно в Сеул - говорит альфа, даже не смотря на омегу. Чимин встал.
— Всё же лучше чем оставаться рядом с тобой - бурчит Пак и встаёт, начиная собираться.
— Прости Чимин, как бы мне хотелось тебя отпустить, но я не могу. - омега повернулся к Чону. Альфа все так же продолжал смотреть в окно.
— Почему? Денег жалко на меня стали да? Которые ты потратил?
— Дело вовсе не в деньгах. - Чон повернулся к омеге. — Я зависим от твоей крови - Омега удивился.
— Почему? Неужели я единственный гибрид чью кровь ты можешь пить? Неужели ты не.можешь так же завести себе другого? - альфа отвернулся.
— Нет не могу.
— Мне все равно неприятно, Чонгук. — говорит омега. - когда меня используют как еду. Когда мне угрожают, требуют денег которых у меня нет...
— Тебе угрожают? - спросил Чонгук и Чимин только сейчас понял что сказал.
— Я...Это...
— Скажи мне кто это!? - злится Чонгук. 
— Чонгук это не важно!
— Ладно. Я сам найду - говорит Чонгук и уходит.

🪷🪷
Вернулся альфа спустя 3 часа.
— Ты где был?
— Не важно. Я нашёл твоих обидчиков Чимин. И ещё я купил тебе квартиру.
— Квартиру? Но зачем?
— Я отпускаю тебя.
— Что? - удивился Пак.
— Я отпускаю тебя. — Подходит к Чимину Чон. - но, дай мне насладится тобой в последний раз. - просит Чонгук.
— Я...
— Пожалуйста - просит альфа.
— Л..Ладно. - и Чонгук обнимает Пака за талию и вписывается в шею, наслаждаясь последними каплями любимой крови...
А потом отстраняется и...
Приподает к мягким, сочным губам, целуя страстно и грубо. Не хочет отпускать. Не хочет потерять. Но придётся. Потом альфа отстраняется и отходит от Чимина.
— Иди Чимин. Уходи пока я не передумал. - говорит альфа и уходит прочь. А Чимин вытирает слёзы и взяв свой чемодан, быстро покидает номер отеля, забирая ключи от новой квартиры и уходя прочь отсюда.
— Прощай, Чонгук - произносит омега и закрывает за собой дверь.

Продолжение следует...

Я и мой хозяин [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя