- То что ты мне отправил в вашем мире известно как цветок пяти элементов. Но в мире богов эти цветы имеют другое значение.
- Существует богиня, высшая богиня, создавшая каждый росток, каждую веточку и каждую травинке, которую ты видешь. Имя ей было Хлорида... Правда та сменила имя, так что современые люди знают о ней как о Флоре...
- Конечно она не сделала все абсолютно сама, ей помогали и боги других пантеонов, но факт остаеться фактом, сильнейшая из богинь природы навсегда будет Флора... А эти цветы, цветы элементов это то, что имеет с ней самую что не на есть сакральную связь.
- Чтобы обьяснить тебе какую именно, я должен расказать тебе в чем именно сила Флоры. Как ты уже мог понять, ее сила связана с растениями, их скрещиванием, созиданием и разнообразием. Все, от корня дерева до древесных монстров, по типу Энтов, все это находиться в ее власти. И проявляя эту власть, каждя частичка ее тела может стать растением. Она может стать прекрасным вечнозеленым дубом, или маленькой травинкой, она всесильна если дело касаеться мимикрии под растение...
-Но что проихсодит с ее слезами? Чтож, те, отделившись от Флоры, но все еще являющиеся частью ее тела, превращаються в цветы когда падают на землю. Они все равно что квинтэсенция ее сил.
- Ты понимаешь что это значит? В низ буквально есть частичка, хоть и мизерная, главной создательницы растений во всем мире!
- Но... Есть ведь и другие боги и богини природы и растений, разве нет? Что делать им, если Флора вездесуща?
- Отличный вопрос мальчишка. В этом и есть сокральная важность этих цветов... С самого начала существует много богов природы, но над ними возвышаються 4 главных бога, впрочем, как и в каждом вопросе. Каждый бог природы владел своей территорией, на которой все растения подчинялись ему. И чтобы обозначить их Флора, Олимпийская богиня природы, Нерта, богиня плодородия и уражая Асгарда, Хатор, богиня плодородия и радости, а так же бог земли и растений Дзитен, создали свои уникальные знаки, которые имели особенную силу. У Дзитена это озера молока и меда в глубинах лесов и болот, питающие собой растения и все вокуг. У Хатор это практически неразрушимая виноградная лоза, питающая землю и обвивая в единую сеть целые леса. У Нерты это озера крови, которые привлекают к себе живых существ и убивают каждого кто посмеет выпиь хоть глоток. Чтоже до Флоры, то это цветы, собирающие и преобразующие энергию
- И не смотря на то что каждая из этих вещей существует отдельно от богов, но даже если это так, они все еще оставляют связь со своими богами, являясь их глазами и ушами в мире людей. Они являютсья прямыми обозначением территории, установленым многие годы назад. Их могут трогать люди, перевозить, перемещать... Но главное правило: Их нельзя создавать заново. Это главное правило богов, данное перед высшими богами пантеонов. Любой кто его нарушит может ждать лишь немедленной казни.
- И ты только что буквально отдал мне один из ее цветков. Каждый из них способен передвать ей информацию о многих киллометры вокруг него. И чем больше у цветка элементов тем больший радиус. Он буквально связывает себя с помощью элементов со всеми растениями до которых может дотянуться, создавая крепкую и практически нерушимую связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasyбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...