глава 7.

727 37 4
                                    

Лето, безусловно, часто ассоциируется с радостными моментами: яркими солнечными днями, веселыми прогулками на пляже, захватывающими приключениями и невероятными впечатлениями. Однако за этой идиллией скрываются и темные тайны, которые иногда обрамляют убийственные события, пронизывая летние дни мрачной таинственностью. Летний воздух насыщен не только запахом цветов и свежести, но и загадками, которые проникают в каждый уголок жизни, оставляя тень неизвестности и интриги. Время от времени летние месяцы оказываются периодом, когда раскрываются самые темные и мрачные аспекты человеческой природы. На первый взгляд, в жаркие и солнечные дни кажется, что вся природа оживает, наполняясь жизнью и энергией. Но именно в этом времени года часто происходят события, которые встряхивают спокойствие общества и разбуженную летней теплотой безмятежность. Невинные игры и развлечения могут внезапно перерастать в кошмарные сценарии, когда за легким занятием скрывается нечто более темное и опасное. Тень убийства, совершённого давным-давно, остаётся витать в воздухе, создавая атмосферу напряжения и опасности. Летние ночи становятся пропитанными не только запахом цветов, но и страхом перед тем, что может прятаться в темноте.
Лето 1986 года в Казани оказалось не таким ярким и радостным, как многие ожидали. Знойные дни, наполненные запахом асфальта и пыли, сменялись ночами, обрамленными страхом и ужасом. В это лето жители города стали свидетелями серии убийств, которые шокировали всё общество и оставили след в истории. Маша, обычная девушка, казалось бы, ничем не отличавшаяся от других. Но за её безупречной внешностью и милым видом скрывалась мрачная тайна. После первого убийства, совершённого целенаправленно, но в состоянии паники и страха, девушка почувствовала странное ощущение удовлетворения, которого никогда раньше не испытывала. Это ощущение овладело ей, и она больше не могла остановиться.  Ночи становились для Маши временем охоты. Она бродила по улицам Казани, словно тень, прячась в темноте и ожидая своей следующей жертвы. Её глаз больше не дрогал, когда она наносила смертельные удары, лишь испытывая ощущение эйфории и удовлетворения от каждого нового убийства. Разрушая жизни других, Маша чувствовала, что находит себя, становясь всё более уверенной и беспощадной. Возможно, если бы девушка не попала в «хади такташ», то её жизнь бы и осталась наполненной болью и ужасом, которые она испытывала при потере близких, но сейчас же она сама лишала жизни всех неугодных для Рафа, который видел её страсть к своей деятельности, пару раз он даже наблюдал за ней исподтишка, ведь было и вправду интересно, как хрупкая девушка справляется со страхом, паникой и тревожностью. Мужчина стал её опорой и поддержкой, вдохновителем на новые преступления. Если при первом совершенном убийстве, девочка выбрала саморазрушение, в закрытой квартире, которая казалось есть одним местом где безопасно, то в последующих, её укрытием становился Рафа и подвал «хади такташ». Их взаимоотношения подкреплялась особой связью, и они были готовы, пойти на всё, чтобы защитить друг друга и свои сумрачные тайны.

«FLASHBACK
Темный вечер накрывал Казань, конец июля пришёл с жаркими ветрами, которые несли запах пыли и жаркого асфальта. В этот знойный вечер в подвале одного из старых домов группировка "Хади Такташ" встречалась для своих ежедневных собраний. Среди узких коридоров и пыльных углов, в темном помещении, девочка, чья кличка была известна всему городу, как художница тренировалась в обыденной для неё обстановке. Маша была необычным созданием для своих лет. Её глаза излучали хладнокровие и решимость, которые могли бы позавидовать даже взрослые. Она была всегда сосредоточена, словно нацеленная на одну цель, и ничто не могло отвлечь её внимание. В её руках нож становился продолжением её собственного тела, и она владела им с мастерством, невероятным для её возраста. Старшие члены группировки "Хади Такташ" наблюдали за девушкой со смешанными чувствами. Они курили и обсуждали её способности среди друг друга, порой подбадривая, порой выражая беспокойство. Ведь она была не только самым молодым членом их группы, но и одним из самых опасных. Её хладнокровие и безжалостность поражали даже их, привыкших к жестокости улиц. 
- Что ты будешь делать, когда она убьёт всех, кто нам неугоден? - спросил один из старших, выдыхая дым от сигареты. - Она так не оставит это всё, ей нужны будут новые жертвы.
И в правду, никто не знал, чего можно ожидать от девушки, которая была закалена по понятиям самой кровожадной и опасной молодежной бандой Казани. Её движения были уверенными, искусными, можно было даже сказать мастерски изысканными. Она больше не поддавалась страху и панике, которые могли бы окутать любую другую девчонку. Маша не боялась больше ходить одна по темным улицам, которые кишат бандами других территорий, ведь сама становилась олицетворением этого страха.
- Мы должны быть готовы к любому исходу. Маша - наше оружие, наша сила. Но мы не должны позволить ей уйти слишком далеко. Если нам удастся удержать её под контролем, она будет полезна нам, но, если она выйдет из-под нашего влияния... Бог ведает, что может произойти, - наблюдая за девушкой, которая крутила ножом для нового нападения на соперника, задумчиво выдувал сигаретный дым, буркнул Рафа, ему как никому другому была известна девушка своим холодным умом и мастерством.
Между тем, Маша продолжала свою тренировку, будто бы, не замечая внимания старших. Её движения были точными и беспощадными, словно она была создана для того, чтобы убивать. Но в её глазах не было ни капли жалости или сочувствия, лишь решимость и целеустремлённость. Психологическое состояние Маши было сложным и тёмным. Она была поражённой детьми улицы, вынужденной бороться за выживание с раннего юношеского возраста. Её душа была ожесточённой и израненной жизнью, и убийства стали для неё способом контроля над своей судьбой, способом показать миру, что она сильна и непобедима.  Но даже в её хладнокровной манере были моменты уязвимости, которые никто из группировки "Хади Такташ" не мог заметить. В одиночестве, когда она оставалась одна с собой, её сердце ощущало боль и тоску, которые она старалась замаскировать за стеной равнодушия и равновесия.»

Очередная ночь, пропитанная туманом над рекой, приносила стра и неведомое будущее, которое может принести множество страшны событий и последствий. Сегодняшняя ночь должна была принести немыслимую смерть, одного из членов группировки «Кинопленка», жертвой стал Амир Шакиров, он как не в чем не бывало, часто выпивал на берегу Волги, после чего отправлялся плавать на глубину реки, чтобы испытать жуткую эйфорию от соприкосновения холодной воды и горячего тела, которое было окутано градусом прильнувшего алкоголя.

Амир задыхался и захлёбывался в солоноватой, ледяной воде, пытаясь спасти свою жизнь.   Он отчаянно бороздил чернильно-черную поверхность огромного водоема, продвигаясь в темноту все дальше от гула моторной лодки. Луну на пасмурном ночном небе видно не было, единственным источником света оставался далеко расположенный маяк. Он находился в двух милях оттуда, и его оранжевое сияние едва достигало реки и окружающей пустоши. Тяжелые кроссовки, которые он туго зашнуровал перед тем, как покинуть подвал группировки, тянуло вместе с намокшими джинсами, словно свинцовые глыбы, на дно. Стояла середина лета, и там, где ледяная вода соприкасалась с благоухающим ночным воздухом, поднималась тонкая паутина тумана. На маленькой и мощной лодке виднелся силуэт человека, которого ранее Амир видел рядом с ней на берегу реки. Фонарик парня высветил труп, который человек затаскивал в лодку. Обмякшее тело, туго завернутое в некогда белую, покрытую пятнами крови и грязи простыню. Все произошло слишком быстро. Предвидящий ночной заплыв, оборвался нападением, казалось, что это мужчина, но лишь маленькие руки выдали Машу. Девушка все же бросила тело в лодку и напала. Когда та выбила фонарик из рук Амира и нанесла удар, нос резанул неприятный запах мертвечины. Парень коротко отбивался, и теперь ему стало стыдно, что он запаниковал и бросился в воду. Следовало бежать в другую сторону, назад в густой лес недалеко от реки.
Амир едва дышал, но заставлял себя плыть быстрее. Мышцы жгло от напряжения. Ранние тренировки по плаванию не прошли даром. Он считал до трех, а на четвертом гребке поднимал голову, чтобы глотнуть воздуха. Каждый раз на четвертый счет гул мотора становился все ближе. Он был сильным пловцом, но травмы замедляли его. На вдохе Амир услышал треск. Один из ударов пришелся на ребра, что усилило боль. Он делал большие вдохи, но наглотался воды, и воздух теперь не попадал в легкие. Пелена тумана, низко нависшая над поверхностью воды, окутывала холодным одеялом. Амир подумал, что это может спасти его, но внезапно на него сзади с ревом налетела лодка и ударила по затылку. Его швырнуло вперед и утащило под воду. Резкая боль настигла его тело, когда винт подвесного мотора разрезала плоть. Парень думал, что сейчас потеряет сознание. Перед глазами сверкали искр, а тело буквально онемело от удара. Он не мог пошевелить руками. Брыкался изо всех сил, но отяжелевшие в намокшей обуви ноги едва реагировали на его старания ленивыми движениями. Он выплыл на поверхность, окруженный туманом, и в голове зазвучал спокойный голос.

Ради чего ты борешься? Тони, погрузись на дно, там безопасно.

Амир закашлялся и выплюнул солоноватую воду. В ушах зазвенело, заглушая все звуки. Вода вокруг покрылась рябью, и из тумана снова вынырнул нос лодки. На этот раз она попала под подбородок. Челюсть хрустнула, парня подбросило и откинуло назад на спину. Лодка пронеслась прямо по нему – он всей грудью почувствовал корпус, а затем лопасти мотора врезались в кожу и ребра. Амир больше не мог пошевелить ни руками, ни ногами. Голова и лицо онемело, но все остальное тело горело огнем. Он никогда не чувствовал такой дикой боли. Вода вокруг казалась теплой. Только это была не вода, а его кровь. И она теплой струей выливалась в воду. Он почувствовал запах бензина, потом вода снова заколыхалась, и Амир понял – лодка возвращается. Он закрыл глаза и позволил воздуху покинуть легкие. Его последнее воспоминание было окутано холодом черной воды.

Убедившись, что тело больше не всплывает, Маша удосужилась вернуться на берег, у нее стояла совершенно другая задача – убить одного человека, а не сразу двоих. Все это скорее всего спишут на несчастный случай, но как тогда опишут оставшиеся открытые травмы и раны на теле парня? Никак, скорее всего спустят на самотек, поэтому переживать не стоит. Вот как может обернуться любопытство и то, что ты можешь оказаться не в то время, не в том месте. Погиб ли бы Амир не оказавшись бы здесь сейчас? Конечно же нет, но почему судьба так несправедлива к обычным людям? Неизвестно.. 

Слово пацана: на линии огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя