Глава 1 Обстоятельства смерти

1.5K 48 8
                                    

POV Банн

«Предвзятость...»

Это первое слово, которое пришло на ум, когда я увидел выражение презрения на лице молодой продавщицы. Она бросила злой взгляд на старика, который только что вошел в фирменный магазин одежды. Судя по всему, ему было от 65 до 70 лет, его седые волосы были в беспорядке, а наряд состоял из майки большого размера и потрепанных джинс. Мужчина вошел в магазин и поглядел на одежду так, как будто хотел ее купить.

Я вернул футболку, которую только что выбрал, на место, чтобы с интересом понаблюдать за этой сценой. Неужели она заметит, что под майкой на шее старика висит огромная золотая цепь?

Как я уже сказал, предвзятость затмевает восприятие реальности. Она не сможет увидеть золотую цепь из-за своих предвзятых взглядов, и даже если бы увидела, она попыталась бы исказить то, что увидела.

"Должно быть, это подделка... Нет ни малейшего шанса, что у такого человека есть золотое ожерелье и он может покупать одежду в нашем магазине..." - наверное, подумала она.

Я расплачиваюсь за покупки у кассы и выхожу из магазина с двумя сумками. Одна с только что купленной одеждой, а другая - с пончиками на завтрак перед работой. Завтра вечером я ужинаю со своим лучшим другом из старших классов - Сонгсаком, известным как Пэд, молодым и пылким прокурором, который обладает высшим оружием: своим физическим состоянием. Честно говоря, я немного завидую, ведь он не только хорошо выглядит и имеет отличную работу, но и встречается с множеством женщин. Мне придется быть осторожным в выборе одежды, если я не хочу выглядеть полным неудачником, находясь рядом с ним.

Но не это было той причиной, по которой я купил новую одежду. Тратить тысячи бат, чтобы быть красивее, это не то, что я считаю "важным". Рубашка, в которой я был вчера на работе, пропиталась абдоминальной жидкостью* тела, над которым я проводил вскрытие. Это был несчастный случай. Один из членов моей команды врезался в меня, когда нес контейнер с жидкостью, пролив все содержимое на мою руку. Поскольку пластиковый фартук, который я надеваю поверх рабочего халата, не достигает до моих рук, жидкость с противным запахом быстро пропитала мою одежду. Не думаю, что в мою голову придет идея надеть эту рубашку вновь — мне было противно. Так что я не хочу тратить свое время на то, чтобы попытаться отстирать ее.

Обстоятельства СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя