-Ваше Высочество,-голос потревожил беспокойный сон девушки.-Вам стоит поесть.
-Не буду,-натянув одеяло на голову, она отвернулась в другую сторону.
-Ковальери,-мягкая ладонь опустилась на её плечо.-Не надо так. Не делайте себе хуже. Вашей вины в совершенном нет.
-Смеётесь?-дёрнулась, сбрасывая чужую руку.
-Никак нет,-устало выдохнул парень.
-Владислав,-легла на спину, устремив взгляд к потолку.-Ведь меня должно было не стать. Но вы спасли. Потому и забрали Алексея.
-Тогда вините меня,-продвинулся ближе, переходя на шёпот.-Только не себя.
-Вы не знали,-встретилась с его взглядом.
-Как и вы,-свёл брови к переносице.
-Я чувствовала,-пожала плечами.-Знала : что-то должно случиться со мной.
-Дарья, прекратите,-сел ровно, сложив руки у груди.-Что произошло, то уже не исправить.
-Интересно слышать это от вас,-усмехнулась, присев на кровати.-Вам тоже бывает противно от себя самого?
-Не совсем понимаю к чему ваш вопрос,-нахмурился, почесав бороду.
-Не надо,-махнула головой.-Хватит думать о дальнейшем. Отвечайте сразу. Первое, что пришло на ум,-убедившись, что он понял, девушка повторила.-Вам тоже противно от себя самого?
-Временами случается такое,-устало улыбнулся.-Да, бывает мне противно от себя. От вас - никогда.
-Вот и мне,-придвинула к себе ноги, положив руки на колени.-Это случается всё чаще. Я устала от самой себя. Устала от этой одежды. Устала от этих королей и их очевидных шуток. Надоел мой статус. Мне тошно от того, кто я и где. Пойду сожгу дворец и не станет королевской семьи,-задумчиво взглянула на него.-Была бы я кем-то другим. Не хотите поменяться? Вы можете быть мной, а я вами. Ведь от вас я не могу устать. Может так будет лучше?
-Вы не зря об этом думаете,-медленно кивнул.-Вас посещают мысли, словно вы не на своём месте?
-Они не покидают меня,-сделала небольшую паузу.-Всю мою жизнь.
-А не думали ли вы над тем, чье место вы заняли? Или кто занял ваше?-припал ближе, внимательно смотря в глаза.
-Понятия не имею,-завела руку в волосы.-Может это всё чушь и я боюсь.
-Не может чушь так сильно забивать вашу голову,-парень встал с места, взяв чашу со стола.-Вам надо поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[На]против.
Historia CortaОни - люди из разных миров. Он - отважный рыцарь, сын главнокомандующего войском. Она - молодая девушка, которой в скором времени предстоит взойти на престол. Так почему же их миры решили соединиться вместе, сделав героев одним целым? Уживутся ли?