9.

11 3 0
                                    

Лариса сидела в салоне совершенно одна... Тут в помещение зашел клиент...

К:о Лорка привет , а Алка где? Я к ней записана на 10 утра , но вот чуть чуть опоздала.
Л: а Аллы больше нет.)
К: как нет?...
Л: вот так нет) , уволена со скандалом и работать тут больше не будет)
К: кто? Алка? Да ты че говоришь то, а?
Л: че надо , то и говорю!
_________________________________
Немного грустная Ульяна подходила к универу , как ее взгляд упал на подъехавшую машину...Машину ее возлюбленного... Из которой вышла Олеся...
Сзади девушки появился Тимур.

Т:ого.. Это че Олег с Олеськой замутился что ли? Быстро они... Ты как после вчерашнего?
У: "лучше всех"
Т: у тебя организм хороший , можно в космос запускать... А у меня голова чет раскалывается...
У:слушай , а не пойти бы тебе... По орбите?
Т:не понял...?

Девушка достала телефон и немного с поникшим лицом отошла от приятеля...

~
О: значит договорились , после занятий , я показываю тебе город)
—мг)
О:супер) , во сколько у тебя пары заканчиваются?
—мм.. Около 5)
О:отлично , я где-то так же)

Олег еще что-то хотел сказать , но к нам резко подошла Ульяна..

У: привет)
О: Олесь , я подожду тебя на входе...

Парень оставил нас..
Я тяжело вздохнув пошла ближе к универу...

У: Олесь , а у тебя с Олегом все серьёзно да?
—это мое личное дело.
У: Олесь ну прости меня пожалуйста, я не хотела тебя обидеть... Просто когда я напиваюсь , я такая дурная становлюсь... Простишь?
—...ну конечно я тебя прощаю...)

Подруга втянула меня в объятия , заваливая добрыми словами...

У: зачем нас из-за каких-то парней дружбу терять?... Если у тебя с Олегом все сложится , то я только рада буду... Ну что мир?)
—мир) и... Прости что так получилось.. Он мне нравится и кажется что я ему тоже...)
У: ты только внимательнее к нему присмотрись, такой девушке как ты , нужны серьёзные отношения.
—да нет у нас ничего серьёзного, просто предложил покататься , город показать)
У: и ты согласилась?
—ну да.. Я же город не видела.
У:... Ну ладно , пойдём на пары...

Мы отправились в здание...
_________________________________
Т: значит уволил?
А: уволил.
Т: вот паразит! Да и Лорка походу масло в огонь подлила...
А:эх.
Т: ниче-ниче , пусть теперь там сами возятся..
А:хах , пусть возятся , только вот мне что делать?
Т: да прибежит еще , прощение просить будет , да! Звать обратно)
А: ага-ага видеть его не хочу.
Т: а чего ты хочешь?
А: Том , спокойно работать я хочу.

Тут к Алле неожиданно подбегает девушка сто с утра заходила в салон по записи...

К: Алка привет! Я незнаю что у вас там происходит, но у меня же запись на 10 была?
А: ну ты же знаешь , меня уволили..
К: ну вот , а мне что делать? Я вон работу нашла в городе , через 3 часа собеседование... И выгляжить нужно прилично..
Т: м-да собеседование это серьёзно. Алка)
А:м?
Т: ты же меня на дому стригла?
А:ну?
Т: может и ее подстрижешь? Деньги лишними не будут)
К: Аллочка очень тебя прошу)
А: решено! Идем!)
_________________________________
После пар , мы с Ульяной вышли вместе и пошли к парковке... Из машины которая была там вышла Олег и засиял...

О: привет), ну что поехали?
—поехали)
У: удачно вам съездить...

Я села в машину , а Ульяна что-то продолжила говорить Олегу.

У: на набережную ее отвези , не забудь... Там красиво.
О:обязательно.. Пока.

Усевшись за руль , мы тронулись с места.. А девушка так и продолжила стоять на парковке , смотря нам в след...

~
Начиная с 5 вечера , до самой поздней ночи...
Сначала мы отправились на набережную , где парень подарил мне шикарный букет роз... После были в парке , Олег рассказал мне очень много интересного про столицу... В конце вечера мы были в кафе и вообще все время не переставая бурно общались....

_________________________________
По-моему это очень романтично...

:Неужели Ульяна так это оставит?...

Хрустальная мечта...Место, где живут истории. Откройте их для себя