Они смотрели друг другу в глаза ,Соня потянулась на встречу к Диме ,но тут услышали крик Миши.
Ми-Я нашеел пивоо.
Д-Сонь,прости мне нужно забрать у него.
-Да ничего ахпэахпхДима ушел,а ты села на рядом стоящий диван.
Через 10 минут Дима вернулся.
Д-Фух,все забрал. Слушай,может быть мы..
-А ты уверен,что все у него забрал?Соня указала пальцем на Мишу который танцевал с бутылкой в руках.
Д-Да блять.
Дима снова ушел.
Через время.
Д-Прости,что так долго. Пришлось этого мелкого пьянчушку домой нести.
-Да ничего..нормально все.
Д-Ооо,видимо нужно было не только за Мишой смотреть.Соня положила голову Диме на плече.
Д-Пойдем от сюда.
Дима встал ,взял тебя за руки и повел в другую комнату,подальше от музыки и алкоголя.
В комнате.
Дима посадил тебя на кровать ,а сам сел на корточки перед тобой. Ты держало его за предплечье.
Д-Ну как ты?
-Да нормально ,вроде.
Д-Может домой пойдем?
-А может..Ты придвинула его к себе за плечи. Как бы Диме не хотелось ответить тебе взаимностью,он понимал ,что ты находишься по действием алкоголя.
Д-Сонь..
-Ну что?
Д-Велико искушение,но давай поговорим с тобой,когда ты будешь трезвая.
-Черт,я дура...а ты такой хороший на самом деле.
Д-Да,очень.
-Просто прелесть.Ты легла спиной на кровать,так как очень хотелось спать,но Дима не собирался тебя здесь оставлять. Ты уже спала и у него не оставалось вариантов как взять тебя на руки.
Взяв на руки Соню,Дима поспешил на выход из квартиры.
?-Еу,чувак,как тебе туса?
Д-Вечеринка отстой.
?-Прям вообще ничего не понравилось?Дима посмотрел на тебя.
Д-Ну кое кто понравился...
Он вышел из помещения.
________________________
соня немного шалит,а дима поступил
как настоящий мужчина))совсем маленькая глава,но скоро выйдет продолжение🩶
милые,жду ваших звездочек и комментариев!!🐈⬛💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ученик по обмену/Дима Матвеев
FanfictionСоня узнает ,что бабуля передала ей свои силы,но ее ищет охотник на ведьм.. Все написанное ,не относится к реальным людам из этого фанфика. идея взята у allen duel.