Каникулы

156 3 0
                                    

Утро. 07:36.
Ты проснулась, умылась и пошла на кухню. Там никого не было. Родители на работе, Наташа ушла вчера к подруге с ночёвой, а братья спят.
Ты приготовила завтрак и пошла будить мальчиков, но как только ты хотела выйти из кухни она уже были тут.

Т/И- Вы что на запах проснулись?
Ма- Ну да.
В- Похоже на то.
Т/И- Ладно, садитесь уже.

Вы сели за стол и принялись за трапезу. Потрапезничав, ты ушла к себе, а братья ещё остались там.
Ты решила переодеться и пойти к Серому. Одела ты это👇

Ну улице было очень тепло, +23

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну улице было очень тепло, +23. Ты оделась и вышла, сказав братьям, что ушла. На улице светило солнышко, поддувал лёгкий ветерок. Погода лучшая на свете.

Ты пришла к территории чайников и зашла уже не на свой район. Ты прошла к их базе и встретила какого-то парня.

?- Эу! Ты кто такая?
Т/И- Какая разница кто я? Главное, к кому! Серова позови!
?- Ты чё вафлёрша очередная?
Т/И- Нет, позови и всё!

Парень ушёл, а пришёл уже с Серым.

Сер- Т/Ишка, привет. Ты чего тут? Случилось что-то?
Т/И- Привет, нет, всё хорошо. Я тут наших собрала. Ты занят сегодня? Давай погуляем?
Сер- Нет, давай. Пойдём, я тебя представлю, а то мало ли что.

Вы прошли чуть дальше и зашли в самый центр.

Сер- Так, народ. Это Т/И, её никто не трогает, кто тронет, будет иметь дело со мной. Все ясно-понятно?
Все хором ответили: да.

Сер- Всё, я пошёл.

Серёжа попрощался со всеми и вы пошли.

Т/И- А ты вообще с нашими общался?
Сер- Так иногда пересекались.
Т/И- А Лёха с Сашей тоже в группировке?
Сер- Да, они в разъезде. Супера, тоже из главных.
Т/И- Понятно.

Так вы и гуляли разговаривая на разные темы. После Серёжа провёл тебя до дома, и вы попрощались. Ты зашла в квартиру. Там было достаточно тихо. Скорее всего братья на сборах, ты тоже должна быть там, но у тебя якобы больничный.

Сеструха адидасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя