//ВСЕМ ПРИВЕТ, это мой новый фф, я бы хотела рассказать о главной героини, её слова будут обозначены "-" во время мыслий или закадровых слов её будут звать "тебя" "ты" и тд. Гг зовут Рита. Приятного чтения//
Это был абсолютно обычный день, ты сидела на кухне и попивала свой чай смотря телевизор. Время было 13:21, и тут ты слышишь странные звуки.
-Айгуль, эты там шумишь?
А-ой, а что, громко было?Ты вышла в коридор и увидела свою младшую сестру которая пыталась незаметно уйти из дома.
-ой, ой, ой, а куда это мы?)
А-а..э.. Никуда)
-ой, не пизди! Куда собралась?)на свидание?)
А-ну да..
-ну и кто он? Надеюсь интеллигентный человек?
А-ну это, он групировщик.
-чего..
А-ну Рит..
-ТЫ С УМА СОШЛА?!
А-не кричи пожал..
-как тут не кричать то! Ты понимаешь что делаешь?!
А-прекрастно понимаю
-нет милочка, не понимаешь! Ты помнишь что с Володей случилось? Ты помнишь что с твоим братом, единственным твоим родным человеком случилось? Даже месяца не прошло, а ты уже всё забыла?!
А-ну рит, не переживай за меня, пожалуйста..
-ты сейчас же пойдёшь со мной, и я им всё расскажу, я не пущу тебя больше к ним!
А-ну рита! Я уже не маленькая! Я всё прекрасно понимаю!
-так, одевайся, сейчас со всем разберёмся!
А-хорошо..Вы с гулей быстро оделись и вышли в подъезд, идя по красивой снежной улице, хрустя снегом под ногами ты решила спросить у своей сестры.
-ну и как твоего "парня" зовут?
А-Марат Суворов, а что?
-да ничего, просто интересно. А как вы познакомились то?
А-ну он мне в музыкалке помог, починил чехол для скрипки.
-понятно.Вы быстро пришли к какому-то подвалу, и зашли в него. Там было сыро, грязно и не очень комфортно, но ты не подавала виду, и зашла в помещение.
?-эу, Айгуль, это кто ещё?
?-Марат! По легче разговаривай!
?-ладно.
А-это сестра моя, так что по вежливее общайся, и она вам хочет кое-что сказать.
М-понятно,приятно познакомиться, Марат-сказал парень протягивая руку.
В-Владимир,приятно познакомиться.
-Рита, рада новому знакомству, но я сюда не за этим пришла.
?-а зачем тогда?
?-тебе обязательно язвить?
?-завали рот, скорлупа, я не язвил!
В-турбо, пальто! Успокоились!
М-ну так зачем ты пришла?
-я хотела вам сказать, что Айгуль вы здесь больше не увидите!встречаться с парнем из группировки опасно! А если вы с ней что-то сделаете?!
В-ну что вы, Маргарита! Мы порядочные люди, девушки у нас в приоритете, мы их ни за что не обидем!
-ага, я вам в жизни низачто не поверю!
М-почему же?
-да знаю я вас! Группировщики!
В-ну мадам! Успокойтесь! Всё хорошо! Расскажите всё!
-да я вас в первый раз вижу! Как я вам могу что то сказать?!Ты сразу же увидела как твоя сестра что-то сказала своему парню шёпотом, а тот сразу подошёл к некому Владимиру.
*шёпот*
А-марат, уведи её от сюда, я вам всё сама расскажу, она не в состоянии.
М-хорошо айгуленькаМ-вов, уведи её куда нибудь, я всё потом расскажу.
В-хорошо*шёпот закончен*
В-ну ну, девушка, вам нужно успокоиться! Давайте вас парень проводит в комнату и вы чаю попьёте!
-Я ВАМ ДУРА НАИВНАЯ!? ЧТО БЫ ВЫ МЕНЯ НАПОИЛИ, А ПОТОМ ИЗНАСИЛОВАЛИ?!
П-да за кого ты нас принимаешь?!
В-пальто успокойся!
Т-пальто, ты как с девушкой разговариваешь?!
П-ц, отстаньте, как хочу, так и базарю
-ВОТ! СМОТРИТЕ КАК ОН СЕБЯ ВЕДЁТ!
В-мадам, давайте если вы боитесь, то вы просто посидите с открытой дверью и детьми в комнате, что бы вы успокоились, а потом мы вас позовём! Хорошо?
-ладно, я пойду, но если что то с Айгуль сделаете-убью!
В-понял, не дуракТебя провёл какой-то парень в комнату и посадил на диван, начиная тебя расспрашивать.
Л-лампа
Л-ты как? Успокоилась?
-спасибо что переживаешь, да, успокоилась.
Л-Тебя Рита зовут?
-да, а тебя?
Л-лампа называй.
-хорошо,надеюсь вы и вправду хорошие.
Л-мы ребята ровные, девушек только защищаем,если обидим, отошьют по жёсткому!
-понятно.*у Айгуль*
В-ну Марат, что хотел то?
М-айгуль сказала что сейчас. Всё расскажет, почему у Риты такое отношение к ОПГ?
А-у нас брат был, Володя звали, он умер меньше месяца назад, она отойти от этого не может. Он нас воспитывал, оберегал, кормил и тд, заменял полностью родителей.
В-а с родителями что?
А-умерли они.
В-оу, Айгуль, прости пожалуйста, я не знал.
А-ничего страшного, я привыкла.
М-а с братом то что? Ну умер он, что дальше то?
А-он умер от потери крови, его какие-то группировки избили до смерти, Рита долго отойти не могла, и сейчас до сих пор психует, плачет по ночам и тд, она опг возненавидела.//вот такая вот коротенькая часть, надеюсь вам понравится 💗//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
так нельзя!
FanfictionСможет ли парень с улицы растопить хрупкое, холодное и чёрствое сердце, которое в ничего не верит?