2 часть

37 2 0
                                    

Девушка вздохнула и открыла глаза, улыбаясь теплым и ярким лучам сияющего солнца. Розовые веточки сакуры глядели в окно, их нежно-розовые лепестки казались белоснежными и будто-бы светились на солнце.
Наскоро позавтракав и выполнив все утренние процедуры девушка направилась в школу, предварительно надев школьную форму (коротенькая тенисная юбка черного цвета из воздушной мягкой ткани и белая хлопковая блузка-рубашка с воротничком. Сверху обязательно шёл пиджак, также входивший в школьную форму и одинаковый для всех. На зиму его заменяла куртка, уже не казенная).

Как только девушка вошла в ворота школы со всех сторон начали подбегать её друзья и враги, которые притворются друзьями, также тайные обожатели и просто те, кто наслышан о ней и хочет понаблюдать. Со спины подбежала Сакура и приобняла девушку за плечи.

- Ынчё-ёбо* как настроение? Я тебе столько должна рассказать сегодня!
- Всё хорошо а чт...

Тут вокруг девушки начал сталпливаться народ, старшеклассники липли к милашке. Мальчики старались с ней заговорить и подкатить, девушки, в общем то, тоже... Ынчё , успев поздороваться со всеми, вырвалась из толпы и поспешила на урок.

По окончании урока Сакура, учившаяся с героиней в одном классе, присела рядом с ней и постаралась рассказать все произошедшее за недлинные выходные. А произошло много чего.

- И потом она сказала... Ну ты представь! Я в полнейшем шоке! А она с ним уже давно... ты только послушай...

Ынчё ценила Сакуру, как подругу, но иногда ей надоедали её вечные сплетни.

По окончании пятого урока была большая перемена и героиня, вырвавшись из душных коридоров и надоедливого жужжания монотонной речи и весёлых разговоров поднялась на крышу. Это её любимое место. Свежий ветерок дует прямо в лицо, его мягкие волны время от времени окутывают все её тело прямо до пояса. Она облокотилась о бетонную стенку и, зажмурив глаза, подставила лицо потоку воздуха и яркому солнышку. Она простояла бы так ещё некоторое количество времени, если бы её покой не нарушило одно происшествие.

Милашка Хон ЫнчёМесто, где живут истории. Откройте их для себя