Часть 8. Конец.

149 13 6
                                    

Глаза медленно раскрылись. Несильный свет лампочки теперь казался ярче солнца. Голова болела, в горле было сухо. Тихо простонав от неприятных ощущений, Аня перевернулась на бок, оглядывая комнату. Письменный стол, шкаф, ковёр на стене, деревянная отделка стен, какая-то картина. Всё было чужим.

- Проснулась, наконец-то? Как ты себя чувствуешь?

В комнату зашла женщина с тарелкой оладьев и стаканом молока.

- Кто вы? - голос Анюты был хриплым.

- Я - Любава Васильевна. Я мама Вахита. Он сказал, что спас тебя, когда ты тонула, - представилась она. - В другой комнате сидит его отец - Иван Дмитриевич.

Аня начала вспоминать прошлый вечер. Евфримия позвала гулять. Накричала на неё. Утопить пыталась. Вытащили её, но кто именно - она не знала.

- Думаю мне домой пора... - попыталась встать с кровати, но её остановили.

- Полежи, отдохни. Сынок попросил приглядеть за тобой и дождаться его прихода.

- А куда он пошёл?

- Ох, не знаю. Сказал лишь, что вопрос решить надо.

Аннушка промолчала. Попросили - дождётся. Девица взяла один оладушек с тарелки, которую принесла Любава Васильевна, и откусила. Вкусно.

Проведя в постели полчаса на пару с раздумиями о поступке Вахита, парень вернулся. Аня встала и вышла в коридор.

- О, ты очнулась. Всё в порядке? - сразу спросил юноша.

- Да, всё хорошо. Спасибо, что спас.

- Не за что. Я не мог оставить тебя там, - Вахит улыбнулся. - Лучше скажи мне, это твоё?

В руке у него был винок Анюты. Девица удивлённо посмотрела на него, пытаясь осознать увиденное.

- Откуда он у тебя? - тихо спросила она.

- На день Ивана Купала приплыл. Евфримия мне сказала, что это её, а я дурак, поверил, - сказал парень и провёл рукой по голове.

- Да ничего страшного, с кем не бывает, - отмахнулась Аня и заправила прядку волос за ухо.

На протяжении нескольких минут они стояли и молчали, как рыбы. Никто не знал, что вымолвить. Внезапно Аннушка вспомнила:

- Ой, меня же бабушка дома ждёт. Волнуется небось. Я пойду тогда, поговорим в следующий раз, - быстро протараторила девица и выбежала из дома, помахав рукой на прощание.

🎉 Вы закончили чтение Повесть о парне, полюбившем девушку со страшной тайной. || Зима. 🎉
Повесть о парне, полюбившем девушку со страшной тайной. || Зима. Место, где живут истории. Откройте их для себя