глава 1. вступление

28 3 0
                                    

т/и - (твое имя)

т/и и твои одноклассницы шли со школы домой.
увидев по пути ларек с мороженым.

- мне 1 - сказала лиза.

лиза протянула монетку.

- а вы будете?- лиза.

- у меня денег нет.

- посчитайте ещё 2 - лиза.

лиза протянула несколько монет.

- лиза, ты что совсем? - Стеша.

^ Стеша, милая девочка со светлыми волосами, темными глазами. круглым носом

^ Лиза, девочка с двумя косичками, темные глаза, любитель красных юбок

лиза протянула нам по мороженому

- спасибо.. но не стоило

- да ладно уже - Лиза.

пока мы шли и ели мороженое в моей голове крутилась одна мысль
" странно, откуда у неё деньги, она очень редко оплачивает угощения, и то если не мама разрешит, а тут, спонтанно, просто так "

мои мысли перебили

- ой девочки, мне пора - неожиданно бросилась от нас лиза, что показалось ещё страннее.

"ну ладно подумала я, и начала накручивать все что угодно"

мы со Стешей разошлись по подъездам

- до завтра!

- ага, до завтра - Стеша.

я зашла в подъезд, и залезла в почтовый ящик что бы забрать письмо.

поднимаясь по лестнице и читая письмо я совсем не заметила... кое какую сцену.

я подняла глаза, потому что услышала шум. по лестнице спускалась компания парней, они все скрывали лицо. а после того как я поднялась, увидела что дверь моего соседа изрисована нецензурной бранью. это была редкость, что бы не вмешиваться, я быстро покинула то место и зашла домой.

я разделась и прошла в комнату. я увидела записку от родителей на столе. в ней было написано:

- будем в 21:00. покорми кота.

"ну ладно, почитаю книжку в тишине, приготовлю покушать родителям"

время было 18:00 так что времени у меня было ещё много. я пошла на кухню готовить макароны. пока вода закипала я начала читать книгу с папиной полки, папа не разрешал брать его книги, но мне было жутко любопытно. книга и правда была очень интересная, и даже зря что папа не разрешает их читать. вода начала кипеть. я закинула макароны. и конечно же не забыла покормить кота в книге были смешные моменты, мне не было скучно. и вот просидя на кухне читая книжку я посмотрела на время, было 20:34.

- ой уроки!!

я посмотрела в дневник и увидела что задали только один предмет. я начала писать конспект и смотря на время было 20:51

- точно, книга.

я пошла на кухню что бы спрятать прочитанную мной книгу. и услышала поворот ключа в двери.

я подбежала к двери и посмотрела в глазок, там были родители.

- я открою - крикнула я.

одновременно открывая замок и торопясь спрятать книгу обратно на полку. пока родители заходили я положила книгу на полку.

- что ты делаешь в нашей комнате? - спросила мама.

- кота ищу - импровизировала я.

- мм, как дела в школе? - вешая пальто спрашивала мама.

- да хорошо

- время много, ложись спать - перебил нас папа, я отправилась в комнату.

- а куда ты положила...

раздался громкий звук разбитого стекла.

папа начал материться.
я выбежала из комнаты.

- что произошло?

окно на кухне было разбито, из окна не было никого видно. а что если бы я сидела здесь дольше...

- Останови их!!! ||колик|| 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя