Дима забежал в квартиру.
Д-Где она?
П-Она у себя в комнате,отдыхает.Дима забежал к тебе тебе в комнату.
-Дим..
Парню было безумно больно видеть свою Соню в таком состоянии.На ее прекрасном теле было множество ссадин и гематом,из носа немного текла кровь.
Он подошел к девушке ,взял за голову и стал говорить.
Д-Ты хоть представляешь как я испугался?
Он прижал девушку к себе,боявшись потерять ее,что снова с его маленькой Соней кто-то так поступит..
Д-Сонь,давай обработаем раны?
-Д..да,давай.Дима посадил тебя на кровать,а сам как обычно сел напротив и стал обрабатывать.
Д-Впервые за долгое время я почувствовал страх.
-Страх чего?
Д-Что больше никогда тебя не увижу.
-Кто бы мог подумать ,что ты будешь переживать за меня.
Д-Милая,кто это сделал?
-Дим..
Д-Этот мудила?По твоему взгляду было все понятно.
Д-Я прибью его.
Дима встал и хотел уже идти,но ты остановила его,взяв за руку. Он сел обратно.
-Останься со мной ..пожалуйста
Сейчас тебе не хватало поддержки и ты хотела получить ее именно от Димы.
Д-Хорошо.
Парень обнял тебя,уткнувшись в твое тело.
Д-Давай ляжем поудобнее?
-Да,давай,только мне нужно переодеться.
Д-Я выйду,позовешь как будешь готова.Соня стала переодеваться в домашнюю одежду.
___________________________________________________
-Диим,я всее!!
Д-Я тут.Парень зашел в комнату,лег на кровать и раскрыл руки чтобы ты легла к нему. Ты так и сделала.
Соне было уютно в объятьях Димы.-За несколько лет ты стал первым человеком,
кому я могу доверять. И кто заботится обо мне.Дима гладил девушку по голове.
-Даже странно осознавать что ты был таким придурком.
Д-Хпахаха,отдыхай.
-Ты же останешься со мной?
Д-Да.Соня сильнее прижалась к Диме и закрыла глаза. Диме же в свою очередь обнял только сильнее и стал засыпать.
А-Пс!!
Соня проснулась и увидела Адель.
Девушка решила проверить Спит ли Дима.-Дим,ты спишь?
Ответа она не получила.
А-У меня очень много вопросов. Во первых,как ты спаслась?
-Мне помогла магия,в первые в жизни от нее есть хоть какая-то польза.
А-А во вторых ,он теперь всегда здесь будет спать?
-Адель,на место.
А-Мое место здесь-девушка указала на кровать.
А-Я не люблю спать на полу.
-Адель..
А-Ладно,я рада, что с тобой все хорошо.Ты снова обняла Диму и заснула.
Утром.
Дима проснулся первый,поцеловал тебя в щеку и пошел умываться.
Парень не мог все так просто оставить и решил отомстить твоему бывшему.Дима ненавидит когда его близким делают больно,а тем более девушке ,которую он любил. Он нашел где живет этот Кирилл. Прийдя туда ,завязалась драка.Дима повалил его.
Д-Я тебя предупреждал,мудило? Хоть на одной улице увижу рядом с ней,убью,ты меня понял?
Дима еще раз ударил его и ушел.
___________________________
стараюсь писать,надеюсь вам нравится 🩶котики,прошу ставить звездочки и писать комментарии,безумно приятно когда работу оценивают🫶🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ученик по обмену/Дима Матвеев
FanfictionСоня узнает ,что бабуля передала ей свои силы,но ее ищет охотник на ведьм.. Все написанное ,не относится к реальным людам из этого фанфика. идея взята у allen duel.