10 глава.Я люблю тебя милая

379 25 3
                                    


Я была рада что у меня нету ни с кем конфликтов из универсама,это меня успокаивало.
Мы сидели с турбо разговаривали,он как всегда рассказывал мне шутки а я лишь смеялась с этого.Я чувствовала безопасность с ними.
Но у себя в голове у меня были мысли
«кесс очнись,они групировщики,они убили кучу невинных людей»
Но так же я не упускала тот факт что мой брат тоже.
Я думала:
«Все из этих людей пришли в групировку не просто так.
Некоторые пришли сюда что бы отомстить за умерших родителей или родственников,некоторые пришли что бы хоть как то помочь своим родителям и дать им безопасность,некоторые решили вступить вступить в определенную субкультуру или сообщество, которые предлагают особый образ жизни или специфические ценности,так же создать для себя новую личность.»
Мы с ребятами сидели возле костра,они разговаривали но я не слушала,так как была в свих мыслях.
Но вдруг мои мысли перебили махавшие руки перед моим лицом.

м:ауу как на марсе дела?
—на каком марсе марат?
м:там где ты только что летала
—ой иди ты
т:все нормально?
шепнув мне на ухо парень
—да задумалась просто
ответила ему так же на ухо

В ответ он лишь кивнул.

м:кесс ты следующая
--а что мне нужно рассказать?
ва:о себе и твоей жизни прям все
—ну хорошо,родилась я в казани вместе с вахитом и родителями мы переехали в Москву так как папе предложили работу,вот,когда вахит съехал я осталась одна.В школе меня травили,избивали,обливали водой из под тряпок.Отношения были одни,длились они год.
м:а дальше???
—не очень приятная тема для меня
На это турбо лишь обнял меня и сказал
т:мы рядом,говори)
—Его звали Даня,он был старше меня на 3 года.У нас были такие странные отношения..
Мои глаза намокли
—хаха че то глаза намокли,он гулял с другими девушками,обнимал их при встрече.А потом как оказалось он изменял мне уже как пол года..
Я начала плакать.
—извините что я тут плачу
а:ей кесс,все же сейчас хорошо
—знаешь,мне просто обидно что так вышло
а:я понимаю,не плачь малышка,тебе не идет
ва:сестренка ты чего,мы рядом не плачь
т:принцесса не нужно из за него плакать он не достоин ни капли!
—спасибо вам что вы рядом

во:так все харе,завтра мы идем к дяде(не помню как зовут)видак смотреть
все:ооо
—прикольно,пойдемте

Мы шли вместе с Маратом,Айгуль,Вахитом,Вовой и Валерой,напевали песни.

запрет от братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя